пятница, 27 марта 2009 г.

Статистика на блог

Сегодня будет первак запись, касательно вопросов ведения блога как такового.
Мне представляется, что эта тема может быть со временем интересна коллегам-риэлторам(возможно я ошибаюсь – увижу это по вашим комментариям), т.к. я уверен, что если сегодня на Украине мой - один из немногих(первых?) риэлторских блогов, то уже через 2-4 месяца их будут десятки.

Так вот, мне не только интересны комментарии посетителей к моим заметкам, но и интерес к ним вообще, показателем которого может быть посещаемость блога. Для ее наблюднения можно установить счетчик статистики.
Что я и проделал, следуя инструкциям на http://blogohelp.blogspot.com/search/label/статистика .
Кстати, сайт http://blogohelp.blogspot.com посвящен как раз блоговодству, мне сей час он очень интересен и я надеюсь с его помощью осваивать возможности, заложенные в платформе Blogspot (именно по тамошнему отзыву я выбрал эту платформу для блога).
Возможно он окажется полезным и тем из посетителей, которые решат завести свой блог.

Удачи и Успеха!

На чем и прощаюсь.

Ю.Багрин

Комментариев нет: