суббота, 28 марта 2009 г.

Маркетинговый ход

Это -самый яркий маркетинговый ход в недвижимости, о которых я на сегодня слышал!
Несколько дней назад на показе дуплекса в с.Гора услышал что "в Процеве президенту Ющенко дарят резиденцию за 11млн долларов". А сегодня наткнулся на "Записки сумасшедшего риэлтора"(http://pidriz.livejournal.com/), где прочитал об этом подробнее. Суть: УНИАН со ссылкой на заявление президента компании Алексея Бутенко:
"Восточная инвестиционная группа" намерена подарить президенту Украины Виктору Ющенко резиденцию, расположенную в элитном коттеджном городке под Киевом.
...к концу мая компания планирует завершить проект строительства резиденции для Виктора Ющенко на территории коттеджного городка "Посольская Гута" в селе Процив Бориспольского района Киевской области.
...При этом девелопер не скрывает, что идея подарить украинскому президенту резиденцию в городке — не что иное, как маркетинговый ход. Перспектива такого престижного соседства может привлечь покупателей к загородному проекту.

"Я готов сделать подарок до 10 миллионов долларов для того, чтобы сделать продаж на 100 миллионов долларов", - заявил Бутенко.

Согласно планам застройщика, под строительство резиденции будет отведен участок площадью 21 гектар, на котором расположены два озера. Предполагаемая площадь дома — 3 тысячи квадратных метров. На территории участка также может быть расположена вертолетная площадка. Инвестиции в строительство резиденции составят примерно 11 миллионов евро - без учета специальной отделки и техники."

У меня буквально вчера появилась перспектива поехать на "Конюшню Бутенко" в Процев - постараюсь реализовать эту возможность.

Очень интересно, насколько такой маркетиинговый ход может быть рентабельным! (особенно с учетом призрачных президентских перспектив Ющенко)
Интересно и другое: коллеги, а какие сравнимые по масштабности маркетинговые ходы в недвижимости вы знаете?

Комментариев нет: