.
Сегодня получил письмо от Сергея Зотова из Харькова:
"Я посещал вашу лекцию в Сумах в сентябре этого года. Лекция была кажется о предоплате на рекламу, эксклюзивной работе с продавцом. Ваши знания пригодились!
Вот уже не первый объект с собственником которого работаем по предоплате маркетинга объекта. (ну раньше в основном объекты были попроще и продавалось все быстрее, или кризиса такого не было .. :))."
Приятно, чего скрывать :-)
Хоть нескромно, но публикую, поскольку это отклик на злободневную тему.
С уважением,
Ю.Багрин
четверг, 2 декабря 2010 г.
вторник, 30 ноября 2010 г.
Эксперименты с видео для продажи недвижимости.
.
При рекламе своих объектов я использую различные каналы рекламы, в т.ч. и контекстную рекламу в Интернете. Думая об увеличении конверсии(доля позвонивших из всех зашедших по рекламе на вэб-страничку)я подумал, что простой видеоролик может помочь увеличить число звонков.
Причем речь не о профессиональном видеоролике, который стОит дЕнег(это отдельный инструмент, который тоже может быть эффективным), а о самой простой съемке фотоаппаратом, которую можно сделать быстро, бесплатно, самому или с клиентом-собственником.
Ролики я сделал несколько дней назад. Я долго не находил времени для реализации этой простой задумки, а теперь решил не откладывать (надеюсь, что они помогут продать объекты до Нового года). Поэтому до совершенства далеко, много «косяков»(уделял роликам от 30 мин до 1,5 часа - вместе с написанием и изучением текста).
НО – есть главное по задумке:
1)живое представление об Агенте;
2)Эмоциональные оттенки в представлении объекта;
Ролик о коттедже и о тренинге делался дома.
Ролик о даче в Гвоздове сделан «на натуре», с помощью собственника(он снимал; причем это третий дубль).
На сегодня еще слишком мало людей посетили эти вэб-страницы, статистики нету и выводы/итоги делать рано.
Поэтому очень интересно ваше мнение и просто впечатление.
Буду рад любым искренним откликам - в т.ч. и нещадно-критичным.
С уважением,
Ю.Багрин
При рекламе своих объектов я использую различные каналы рекламы, в т.ч. и контекстную рекламу в Интернете. Думая об увеличении конверсии(доля позвонивших из всех зашедших по рекламе на вэб-страничку)я подумал, что простой видеоролик может помочь увеличить число звонков.
Причем речь не о профессиональном видеоролике, который стОит дЕнег(это отдельный инструмент, который тоже может быть эффективным), а о самой простой съемке фотоаппаратом, которую можно сделать быстро, бесплатно, самому или с клиентом-собственником.
Ролики я сделал несколько дней назад. Я долго не находил времени для реализации этой простой задумки, а теперь решил не откладывать (надеюсь, что они помогут продать объекты до Нового года). Поэтому до совершенства далеко, много «косяков»(уделял роликам от 30 мин до 1,5 часа - вместе с написанием и изучением текста).
НО – есть главное по задумке:
1)живое представление об Агенте;
2)Эмоциональные оттенки в представлении объекта;
Ролик о коттедже и о тренинге делался дома.
Ролик о даче в Гвоздове сделан «на натуре», с помощью собственника(он снимал; причем это третий дубль).
На сегодня еще слишком мало людей посетили эти вэб-страницы, статистики нету и выводы/итоги делать рано.
Поэтому очень интересно ваше мнение и просто впечатление.
Буду рад любым искренним откликам - в т.ч. и нещадно-критичным.
С уважением,
Ю.Багрин
Аванс на рекламу от собственника: ПОЧЕМУ это хорошо для всех и КАК об этом договариваться
.
Я убежден, что авансирование рекламы собственником - один из важнейших составляющих ЭФФЕКТИВНОГО маркетинга объекта!
Эта тема является небольшой частью моего мастер-класса"Эффектиный маркетинг риелтора". Но она особенно важна на сегодняшнем рынке единичных сделок. Поэтому я выделил ее из МК и создал авторский тренинг "Аванс на рекламу от собственника: ПОЧЕМУ это хорошо для всех и КАК об этом договариваться.
Причем именно эта тема полезна и риэлторам, и собственникам недвижимости.
Риэлторам - т.к они несут ощутимые потери на рекламу непродаваемых объектов.
Собственникам - т.к. они в 1-ю очередь заинтересованы в продаже своего объекта по максимальной цене и за минимальные сроки. Авансирование рекламы способствует этому при правильных договоренностях. И работа риэлтора в этом случае – более уважаема собственником, т.к. более результативна и профессиональна!
Поэтому, если на тренинге 3 декабря вместе с риэлторами будут собственники недвижимости, я буду рад. Приглашаю всех, только обратите внимание, что количество участников ограничено.
На теперешний момент группа еще не сформирована. Звоните!
С уважением,
Ю.Багрин
Я убежден, что авансирование рекламы собственником - один из важнейших составляющих ЭФФЕКТИВНОГО маркетинга объекта!
Эта тема является небольшой частью моего мастер-класса"Эффектиный маркетинг риелтора". Но она особенно важна на сегодняшнем рынке единичных сделок. Поэтому я выделил ее из МК и создал авторский тренинг "Аванс на рекламу от собственника: ПОЧЕМУ это хорошо для всех и КАК об этом договариваться.
Причем именно эта тема полезна и риэлторам, и собственникам недвижимости.
Риэлторам - т.к они несут ощутимые потери на рекламу непродаваемых объектов.
Собственникам - т.к. они в 1-ю очередь заинтересованы в продаже своего объекта по максимальной цене и за минимальные сроки. Авансирование рекламы способствует этому при правильных договоренностях. И работа риэлтора в этом случае – более уважаема собственником, т.к. более результативна и профессиональна!
Поэтому, если на тренинге 3 декабря вместе с риэлторами будут собственники недвижимости, я буду рад. Приглашаю всех, только обратите внимание, что количество участников ограничено.
На теперешний момент группа еще не сформирована. Звоните!
С уважением,
Ю.Багрин
Подписаться на:
Сообщения (Atom)