суббота, 28 марта 2009 г.

Маркетинговый ход

Это -самый яркий маркетинговый ход в недвижимости, о которых я на сегодня слышал!
Несколько дней назад на показе дуплекса в с.Гора услышал что "в Процеве президенту Ющенко дарят резиденцию за 11млн долларов". А сегодня наткнулся на "Записки сумасшедшего риэлтора"(http://pidriz.livejournal.com/), где прочитал об этом подробнее. Суть: УНИАН со ссылкой на заявление президента компании Алексея Бутенко:
"Восточная инвестиционная группа" намерена подарить президенту Украины Виктору Ющенко резиденцию, расположенную в элитном коттеджном городке под Киевом.
...к концу мая компания планирует завершить проект строительства резиденции для Виктора Ющенко на территории коттеджного городка "Посольская Гута" в селе Процив Бориспольского района Киевской области.
...При этом девелопер не скрывает, что идея подарить украинскому президенту резиденцию в городке — не что иное, как маркетинговый ход. Перспектива такого престижного соседства может привлечь покупателей к загородному проекту.

"Я готов сделать подарок до 10 миллионов долларов для того, чтобы сделать продаж на 100 миллионов долларов", - заявил Бутенко.

Согласно планам застройщика, под строительство резиденции будет отведен участок площадью 21 гектар, на котором расположены два озера. Предполагаемая площадь дома — 3 тысячи квадратных метров. На территории участка также может быть расположена вертолетная площадка. Инвестиции в строительство резиденции составят примерно 11 миллионов евро - без учета специальной отделки и техники."

У меня буквально вчера появилась перспектива поехать на "Конюшню Бутенко" в Процев - постараюсь реализовать эту возможность.

Очень интересно, насколько такой маркетиинговый ход может быть рентабельным! (особенно с учетом призрачных президентских перспектив Ющенко)
Интересно и другое: коллеги, а какие сравнимые по масштабности маркетинговые ходы в недвижимости вы знаете?

Ялта - 2009

Получил приглашение выступить на Конференции АСНУ в Ялте(14-17 мая) сомодератором круглого стола по маркетингу и рекламе. Сказали, что в этом году формат конференции будет изменен от пленарности (из-за которой я не поехал в 2008году) в сторону специализированных круглых столов и т.п. Что и привлекает.
Вообще, тема «Маркетинг в недвижимости» в Украине представляется целиной.

Лично я начинаю готовить вопросы:
=сравнение эффективности разных рекламных носителей
=Интернет-маркетинг недвижимости
(реклама на сайтах, личный и корпоративный сайт, блог как маркетинговый инструмент)
=использование видео в Интернет для продвижения недвижимости.

Есть ли среди читателей блога планирующие ехать в Ялту?
Если «да», то что вам интересно бы было обсудить на секции маркетинга и рекламы?
Буду благодарен за отзывы.

пятница, 27 марта 2009 г.

Статистика на блог

Сегодня будет первак запись, касательно вопросов ведения блога как такового.
Мне представляется, что эта тема может быть со временем интересна коллегам-риэлторам(возможно я ошибаюсь – увижу это по вашим комментариям), т.к. я уверен, что если сегодня на Украине мой - один из немногих(первых?) риэлторских блогов, то уже через 2-4 месяца их будут десятки.

Так вот, мне не только интересны комментарии посетителей к моим заметкам, но и интерес к ним вообще, показателем которого может быть посещаемость блога. Для ее наблюднения можно установить счетчик статистики.
Что я и проделал, следуя инструкциям на http://blogohelp.blogspot.com/search/label/статистика .
Кстати, сайт http://blogohelp.blogspot.com посвящен как раз блоговодству, мне сей час он очень интересен и я надеюсь с его помощью осваивать возможности, заложенные в платформе Blogspot (именно по тамошнему отзыву я выбрал эту платформу для блога).
Возможно он окажется полезным и тем из посетителей, которые решат завести свой блог.

Удачи и Успеха!

На чем и прощаюсь.

Ю.Багрин

четверг, 26 марта 2009 г.

Стоимость контакта

Приветствую вас на второй записи свежеиспеченного блога!

Сегодня затронем вопросы маркетинга.
Оценивая эффективность вложений в рекламу одного из объектов за некоторый период, получил такие цифры:
1)от AdWords = 10 звонков, стоимость звонка = 48грн
2)Журнал «Дома и дачи» = 8 звонков, 1зв=75грн
3)Авизо = 3звонка, 1зв=43грн
4)Сайты в Интернет = 13 звонков, 1зв=меньше 10грн
(Были еще звонки по «лапше» и по щиту, но неэффективные, какие-то «малоцелевые.)

Я аж прозрел от этих цифр…
То, что жена для меня делает бесплатно, оказалось самым эффективным!
(стоимость звонка я высчитал по ценам, которые ей платят клиенты 
Это показало еще и почему заказчик, начавший заказывать ей размещение и обновление с одного объекта дошел до 10-ти… 


П.С. (отступление по блоговодству):
Сегодня узнал, что коллега, посетивший вчера этот блог и пожелавший оставить запись, жестоко проиграл в борьбе с блогом за это свое законное(и так обнадеживающее сейчас меня) право …(в начале блоговедения обратная связь - очень важна и желательна!)
Увы, коллеги, я пока не разобрался почему так получилось, не знаю, единственный ли это был случай. Постараюсь наладить возможность оставления записей. И прошу вас, сообщайте, плиз, о таких глюках, а то ведь и знать не буду…
Заранее благодарю!

среда, 25 марта 2009 г.

Стартуем

Давно вынашиваю идею –намерение завести свой блог и вот «я вам пишу….» :-)

Поздравляю себя со стартом!


Первый пост будет о ...блоге.

О чем он будет, каким я его вижу?

Хочется фиксировать появляющиеся наблюдения, тенденции, какие-то маленькие открытия или вопросы на рынке недвижимости(прежде всего загородной, которой плотно занимаюсь) и иметь возможность обсудить их с заинтересованными коллегами, а может быть и продавцами-покупателями.


Отдельным интересом, думаю, будут проходить вопросы маркетинга и Интернет-маркетинга в недвижимости, к которым я "неровно дышу".


Надеюсь, что эти заметки и обсуждения будут полезны и мне и многим читающим и принимающим участие в обсуждениях.


Ну вот вкратце и все вступление.

Пока что - пока.