вторник, 30 ноября 2010 г.

Аванс на рекламу от собственника: ПОЧЕМУ это хорошо для всех и КАК об этом договариваться

.
Я убежден, что авансирование рекламы собственником - один из важнейших составляющих ЭФФЕКТИВНОГО маркетинга объекта!

Эта тема является небольшой частью моего мастер-класса"Эффектиный маркетинг риелтора". Но она особенно важна на сегодняшнем рынке единичных сделок. Поэтому я выделил ее из МК и создал авторский тренинг "Аванс на рекламу от собственника: ПОЧЕМУ это хорошо для всех и КАК об этом договариваться.

Причем именно эта тема полезна и риэлторам, и собственникам недвижимости.
Риэлторам - т.к они несут ощутимые потери на рекламу непродаваемых объектов.
Собственникам - т.к. они в 1-ю очередь заинтересованы в продаже своего объекта по максимальной цене и за минимальные сроки. Авансирование рекламы способствует этому при правильных договоренностях. И работа риэлтора в этом случае – более уважаема собственником, т.к. более результативна и профессиональна!

Поэтому, если на тренинге 3 декабря вместе с риэлторами будут собственники недвижимости, я буду рад. Приглашаю всех, только обратите внимание, что количество участников ограничено.
На теперешний момент группа еще не сформирована. Звоните!

С уважением,
Ю.Багрин

Комментариев нет: