.
Большинство из нас хорошо понимают значение первого впечатления, которое мы производим на клиента. Многие знают распространенное мнение, что оно складывается за первые 4 секунды встречи. И слышали слова, что это 1-ое впечатление очень трудно потом изменить.
На семинаре А.Левитаса «Партизанский маркетинг услуг» одна из идей, которые меня сильно впечатлили – что
«1е впечатление УЖЕ есть!».
Оно создано:
-нашим рекламным объявлением;
-нашим сайтом;
-разговором оп телефону (с нами или секретарем/менеджером);
-дорогой к офису (или на встречу);
-офисом (или местом встречи, куда мы пригласили потенциального клиента);
-Возможно еще – нашим авто, нашей рассылкой и др
И только после этих 5-10 точек контакта клиент видит нас -нашу улыбку(или напряженность), одежду, обувь, …Слышит наше приветствие, тембр голоса…. Ощущает уверенность(или неубедительность) того о чем мы говорим, реалистичность того, что предлагаем и т.д.
Поэтому, коллеги, учитывая действительно большое значение первого впечатления, будем помнить каждую точку контакта, где оно формируется!
Быстрых Вам продаж по высоким ценам!
С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz
воскресенье, 27 ноября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий