Сама инфографика тут
Я свое мнение написал на публикацию этой инфографики на блоге ЭСТ Максимом Остапцом(за что ему - большое спасибо!). Тут пишу с некоторыми и добавлениями, и усечением примеров, которые понятны только читателям других публикаций на ЭСТ.
(Т.о., если вам будет материал интересен, вы можете в его комментариях на ЭСТе найти еще интересные примеры и мнения).
С чем согласен и с чем нет:
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
В списке «Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах,форумі, эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при теперешнем постоянном появлении новых програмуль/инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (а для АН – и денег).
Акцент на социализации - єто как раз новая форма рекламы, которая сегодня интересна (не отталкивает). Мі (клиенті, потребители) хотим живого отзіва о товаре/услуге, особенно ценного от человека/людей, к мнению которых у нас сложилось уважение во время контактов в соцсетях по разным вопросам.
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга).
Еще важный акцент: «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. :-)
Успехов в продаже недвижимости!
С уважением,
Юрий Багрин
www.Bagrin.biz
Я свое мнение написал на публикацию этой инфографики на блоге ЭСТ Максимом Остапцом(за что ему - большое спасибо!). Тут пишу с некоторыми и добавлениями, и усечением примеров, которые понятны только читателям других публикаций на ЭСТ.
(Т.о., если вам будет материал интересен, вы можете в его комментариях на ЭСТе найти еще интересные примеры и мнения).
С чем согласен и с чем нет:
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
В списке «Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах,форумі, эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при теперешнем постоянном появлении новых програмуль/инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (а для АН – и денег).
Акцент на социализации - єто как раз новая форма рекламы, которая сегодня интересна (не отталкивает). Мі (клиенті, потребители) хотим живого отзіва о товаре/услуге, особенно ценного от человека/людей, к мнению которых у нас сложилось уважение во время контактов в соцсетях по разным вопросам.
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга).
Еще важный акцент: «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. :-)
Успехов в продаже недвижимости!
С уважением,
Юрий Багрин
www.Bagrin.biz
Комментариев нет:
Отправить комментарий