пятница, 10 декабря 2010 г.

Лекция в КГО АСНУ

Сегодня прочитал лекцию по маркетингу недвижимости для риэлторов в рамках сертификационного курса АСНУ и Фонда Госимущества. Не ожидал, что переработать материал 1 дневного семинара и 2-часового тренинга в 1,5часовую лекцию займет столько времени. Думал «а что там готовиться – взять самое важное и интересное из семинара и тренинга и все. Ну, минут 20 времени». Ан нет! 10 часов «как с куста»…

Как прошла лекция рассказывть не буду – надеюсь кто-то из участников поделится впечатлениями «со стороны аудитории». Мои впечатления: мало времени. Не много подробностей и нюансов можно обсудить. Но надеюсь эти 1,5 часа для участников будут полезными. Все-таки успели очертить контуры Алгоритма эффективного маркетинга продажи объекта, главный аргумент собственнику для его авансирования рекламы, элементы продажи услуги, презентационной папки и др.
Сам нерв лекции, атмосфера мне понравились. Получил удовольствие от общения с участниками. Спасибо им!

С уважением,
Ю.Багрин

1 комментарий:

Yuriy_Bagrin комментирует...

Думаю, что слушатели лекции такое не напишут, нго считаю это важным, поэтому поделюсь. После лекции на кофе-брейке в кругу общенияТатьяна - зрелый риэлтор, сказала: у меня есть давние очень хорошие клиенты, которые со мной покупали 2 дома в кийлове, один из которых сейчас хотят продать. Они сами обратились и спросили "что мы Вам должны (для эффективной продажи)?" и я как обычно ответила ""нет-нет, ничего не надо!". Теперь я знаю что надо - возьму аванс на рекламу и заключу договор". Надеюсь лекция Татьяне поможет и осуществить и это и саму продажу успешно.