понедельник, 20 декабря 2010 г.

Лекция для двоих

.
Декабрь получается рекордным по выступлениям на публике...
После тренинга по авансированию рекламы и лекции в АСНУ, в четверг читал 1-ю свою корпоративную лекцию по маркетингу недвижимости(на 1,5 часа) – для АН.

Наверное, такого случая у меня больше не будет…

Планировалось и предполагалось слушателей до 8 человек.
Но пришло только 2…
И я минут 45-60 читал для 2 человек.
Так сказать «лекция на троих» :-)
Через 45-60 минут подошла еще одна девушка и стало три слушателя.
Тем не менее, было вполне душевно! :- )
Мы весьма плодотворно поработали. Как мне показалось, остались довольны все.
Если слушатели этой лекции зайдут на этот блог и прочтут эти строки, я буду только рад услышать и их впечатления, так сказать «с той стороны пюпитра» (какими бы они не были для меня)
У меня впечатление от «лекции для троих» с одной стороны необычное и неожиданное: формат «лекция» как бы предполагает аудиторию.
С другой стороны, уже после окончания, впечатление осталось очень теплое.
Камерный такой, душевный «корпоративчик» получился … :- )

Интересно, кто-нибудь присутствовал еще на «лекциях для двоих»?!

Комментариев нет: