Общее впечатление….Хотелось бы начать с хорошего…
Хорошей была погода. Море. Бассейн. Общение с коллегами из Мариуполя, Львова, Киева, Херсона, Ужгорода, Днепропетровска, Симферополя. С партнерами из ТВ-канала «Твоя недвижимость», холдингов «МК-Медиа»(Мир квартир), «Авизо».
Красивыми и зажигательными были женщины-коллеги на гала-вечере : -)
Из мероприятий, секций…. Я был на открытом Совете АСНУ, брэйн-ринге, на открытии конференции, на секциях «Обучение и управление…», «Поиск и продвижение в Интернете…» и, понятно, на секции маркетинга.
На секции «Обучение…», которую организовал и модерировал А.Козачек, было интересным выступление Андрея Правдина(АН «ХАН», г.Харьков), изначально дискуссионным было выступление В.Винокура(его содержание перед конференцией я перечитал на портале ЭСТ, однако присутствие А.Оганесяна добавило «перчинку», т.к. позиция В.Винокура как бы оппонирует позиции А.Оганесяна). Интересным получилось выступление И.Змейчука о СПП(Системе партнерских продаж) и его обсуждение. Выступление Николая из Хмельницкого(участника СПП-Хмельницкий, пример которого привел Иван) внесла изюминку.
На секцию об Интернет-маркетинга у меня были надежды, что удастся предметно и углубленно обсудить и обменяться опытом о применении основных инструментов для продажи/аренды недвижимости. После того как узнал, что С.Никулин не едет в Ялту, были опасения за практическую полезность выступлений представителей «больших проектов». К сожалению оправдались не надежды, а опасения: брэндовые компании, которых пригласили, рассказывали о себе и давали общие сведения о предмете своей деятельности(типа контекстной рекламы и др.) абсолютно не напрягаясь по поводу «что подсказать риелторам, чтобы они получили бОльшую отдачу от пользования нашим ресурсом/услугой». Такое впечатление, что безусловно умные люди не понимают, что им выгодно научить риелторов извлекать больше денег из их услуги чтобы они потом вернулись, чем рассказывать общую информацию о понятиях интернет-маркетинга.
(Исключением было короткое первое выступление М.Школьника с обозначением критериев оценки инструментов Интернет-маркетинга 1)стоимость звонка, 2)количество/процент звонков, 3)качество звонка). После трех выступлений(Gemius, Бегун, Ad-Lab) и короткого выступления М.Школьника я ушел начинать секцию маркетинга. Однако по отзывам присутствовавших, после моего ухода практично полезных сведений в выступлениях особо не прибавилось.
Резюмируя: время в Ялте провел хорошо – накупался, позагорал, пообщался с хорошими людьми, потанцевал на гала-вечере, посмеялся и поболел на брэйн-ринге… Пользы от конференции….Только та польза, которую сам себе сделал - через организацию секции маркетинга, выступления, личное общение. Из информации, полученной благодаря организаторам конференции (исключая секцию маркетинга) запомнились только доклад А.Правдина на секции «Обучение…» и элементы выступления представителя ВР Крыма на открытии о перспективах рынка земли.
На секции маркетинга интересными для меня были выступления Андрея Козачека об опыте продвижения услуг и объектов на ТВ, Андрея Правдина о маркетинге риелторской услуги, А.Бердинских о формировании имиджа риелторов и использовании новых медиа(соц-сетей) для этого.
Было активное заинтересованное обсуждение темы использования ТВ, были интересные сведения в выступлениях С.Зеленской из «МК-Медиа» и И.Кущенко из «3Doma.ua».
Мне показалось, что наконец идея ФРС(финансирования рекламы собственником) начинает «овладевать массами»: кроме ее живого обсуждения на секции, со многими коллегами обсуждал ее в кулуарах, коллеги подходили, интересовались.
Необходимо сказать, что на секции по законодательству я не ходил, на секцию с застройщиками не попал. Но так было и в прошлые три поездки на ялтинскую конференцию. И при этом впечатление от Ялты-2012 немало грустное. Несмотря на отличную погоду и много удовольствия от моря и бассейна.
С уважением,
Ю.Багрин
P.S.Постараюсь добавить фотки когда сам просмотрю...
Хорошей была погода. Море. Бассейн. Общение с коллегами из Мариуполя, Львова, Киева, Херсона, Ужгорода, Днепропетровска, Симферополя. С партнерами из ТВ-канала «Твоя недвижимость», холдингов «МК-Медиа»(Мир квартир), «Авизо».
Красивыми и зажигательными были женщины-коллеги на гала-вечере : -)
Из мероприятий, секций…. Я был на открытом Совете АСНУ, брэйн-ринге, на открытии конференции, на секциях «Обучение и управление…», «Поиск и продвижение в Интернете…» и, понятно, на секции маркетинга.
На секции «Обучение…», которую организовал и модерировал А.Козачек, было интересным выступление Андрея Правдина(АН «ХАН», г.Харьков), изначально дискуссионным было выступление В.Винокура(его содержание перед конференцией я перечитал на портале ЭСТ, однако присутствие А.Оганесяна добавило «перчинку», т.к. позиция В.Винокура как бы оппонирует позиции А.Оганесяна). Интересным получилось выступление И.Змейчука о СПП(Системе партнерских продаж) и его обсуждение. Выступление Николая из Хмельницкого(участника СПП-Хмельницкий, пример которого привел Иван) внесла изюминку.
На секцию об Интернет-маркетинга у меня были надежды, что удастся предметно и углубленно обсудить и обменяться опытом о применении основных инструментов для продажи/аренды недвижимости. После того как узнал, что С.Никулин не едет в Ялту, были опасения за практическую полезность выступлений представителей «больших проектов». К сожалению оправдались не надежды, а опасения: брэндовые компании, которых пригласили, рассказывали о себе и давали общие сведения о предмете своей деятельности(типа контекстной рекламы и др.) абсолютно не напрягаясь по поводу «что подсказать риелторам, чтобы они получили бОльшую отдачу от пользования нашим ресурсом/услугой». Такое впечатление, что безусловно умные люди не понимают, что им выгодно научить риелторов извлекать больше денег из их услуги чтобы они потом вернулись, чем рассказывать общую информацию о понятиях интернет-маркетинга.
(Исключением было короткое первое выступление М.Школьника с обозначением критериев оценки инструментов Интернет-маркетинга 1)стоимость звонка, 2)количество/процент звонков, 3)качество звонка). После трех выступлений(Gemius, Бегун, Ad-Lab) и короткого выступления М.Школьника я ушел начинать секцию маркетинга. Однако по отзывам присутствовавших, после моего ухода практично полезных сведений в выступлениях особо не прибавилось.
Резюмируя: время в Ялте провел хорошо – накупался, позагорал, пообщался с хорошими людьми, потанцевал на гала-вечере, посмеялся и поболел на брэйн-ринге… Пользы от конференции….Только та польза, которую сам себе сделал - через организацию секции маркетинга, выступления, личное общение. Из информации, полученной благодаря организаторам конференции (исключая секцию маркетинга) запомнились только доклад А.Правдина на секции «Обучение…» и элементы выступления представителя ВР Крыма на открытии о перспективах рынка земли.
На секции маркетинга интересными для меня были выступления Андрея Козачека об опыте продвижения услуг и объектов на ТВ, Андрея Правдина о маркетинге риелторской услуги, А.Бердинских о формировании имиджа риелторов и использовании новых медиа(соц-сетей) для этого.
Было активное заинтересованное обсуждение темы использования ТВ, были интересные сведения в выступлениях С.Зеленской из «МК-Медиа» и И.Кущенко из «3Doma.ua».
Мне показалось, что наконец идея ФРС(финансирования рекламы собственником) начинает «овладевать массами»: кроме ее живого обсуждения на секции, со многими коллегами обсуждал ее в кулуарах, коллеги подходили, интересовались.
Необходимо сказать, что на секции по законодательству я не ходил, на секцию с застройщиками не попал. Но так было и в прошлые три поездки на ялтинскую конференцию. И при этом впечатление от Ялты-2012 немало грустное. Несмотря на отличную погоду и много удовольствия от моря и бассейна.
С уважением,
Ю.Багрин
P.S.Постараюсь добавить фотки когда сам просмотрю...
Комментариев нет:
Отправить комментарий