вторник, 3 июля 2012 г.

О «чайной церемонии» на Реалт-Фесте


Идея собраться за чаем, чтобы познакомиться родилась у меня накануне открытия Реалт-Феста’2011 в Запорожье спонтанно(я приехал на день раньше готовить «IT-Коктейль» с Д.Майоровым, a оказалось, что приехали не только мы и организаторы, что еще ходят вокруг пару десятков так же заранее приехавших коллег, причем не только из Украины).
Ирина Киркина(создатель Реалт-Феста) идею поддержала. И прошла встреча очень интересно и душевно. Ощущение неспешности, свободного общения с интересными коллегами было отличным от всех других общений на Фесте и других тусовках, и отличие это было в явно приятную сторону.
Во время знакомства-представления по кругу было интересно услышать особенности работы в разных регионах Украины, особенности работы в Самаре и в Москве. Были интересные обсуждения, знакомства.Короче, остались очень позитивные впечатления о мероприятии.

И когда Ирина Киркина(автор и самого названия «чайная церемония») предложила повторить «чайную церемонию» на Реалт-Фесте’2012 в Чернигове, я увидел в этом возможность интересной и перспективной традиции. Перспективу - такого неспешного free-style общения «душевно о серьезном и не только», общения, которого именно в таком одновременно массовом и камерном формате нигде больше не встречал.
Разве когда экс-паркеровцы из АН «Паркер&Оболенский» собрались однажды, но там было людей меньше и все знакомые, а тут больше и большинство не знакомые. Но очень при этом интересные! Из разных регионов и стран, зарабатывающие и инвестирующие деньги и время в профессиональное взаимообогащение.
(По фото и отзывам возможно подобное общение было на НЕРСо-тусе в 2011 в Подмосковье, но я там не был, не знаю).

Мне интересно в таком формате неспешный вдумчивый обмен мнениями, опытом, информацией о специфике и гранях работы в разных регионах, о горячих потребностях и «последнем писке» эффективной практики. Интересно с какими вопросами и посылами к Реалт-Фесту приехали коллеги. Да и просто накануне выступлений интересно познакомиться с докладчиками-спикерами, узнать о них самих и о нюансах представляемой ими темы.
А сам формат «накануне, без спешки, с чайком» дает много возможностей сделать это знакомство-общение интересным, полезным и душевным. Идеи у меня уже есть, но «свежее горючее» и помощь приветствуются! :-)

Было бы интересно узнать, разделяют ли мои впечатления те, кто был на «чайной церемонии»-2011? И разделяют ли мои предвкушение хорошего общения те, кто собирается на Реалт-Фест’2012 в Чернигов?

С уважением,
Ю.Багрин

Комментариев нет: