четверг, 23 декабря 2010 г.

Впечатления с тренинга Г.Платонова

.
В субботу-воскресенье участвовал в тренинге Г.Платонова «Развитие личности коммерсанта. Навыки холодных контактов».
Интересной для меня была классификация людей на Коммерсантов и Обывателей.
А еще интересно разделение на 4 типа поведения в напряженных ситуациях (директивный, избегающий, гармонизирующий и кооператор).Очень полезный подход.
Пересказывать содержание или главные ценности не буду – это некорректно по отношению к автору. Но отмечу: для меня главным обогащением в части холодных активностей было правильное понимание отношения принимающего звонок.

А в части «личности коммерсанта» важным стало понимание великой миссии коммерции для человечества в целом, а значит для нашей повседневной жизни и для личной практики.
Известно, что к коммерсантам в нашем обществе отношение особенное, в т.ч. генетически скорректированное совдепией (кулачье, «торгаши», спекулянты, фацовщики…).
Я уж не говорю об отношении у нас к риэлторам…
Хотя особенность моей личной практики такова, что я очень редко сталкиваюсь с негативным отношением. Благодаря тому, что работаю практически только на продавцов(которым НАДО продать и они готовы заплатить за выполненную задачу) и только с подписанием договора.

Г.Платонов – многоопытный и специалист и тренер, поэтому естественно, я «подсмотрел» и некоторые эффективные моменты и упражнения для моих тренинга и семинара.
Следующий семинар думаю провести числа 20 января(точную дату оглашу в ближайшее время).

С уважением,
Ю.Багрин

Комментариев нет: