.
После размещения «конверсионного»(бюджетного) видео на страницах объектов(коттедж и дача), многие в обсуждениях высказывали мнение, что видео должно быть «с экскурсией по дому и участку», «видеопрезентация должна визуально презентовать …, ну хотя бы некоторые моменты д.б. проиллюстрированы».
Я, объясняя основную идею «безбюджетного»/конверсионного видеоролика на вэб-странице, писал, что обязательно буду делать и более серьезные видеоролики.
«Первая ласточка» - плод сотрудничества с фирмой «Home Video Online» и молодым предпринимателем в сегменте видео-недвижимости Игорем Кретовым.
Видео сделано пару дней назад. Сегодня открыл на Ю-тюбе доступ к нему.
Будем отслеживать эффект.
Правда при 20-30 посещениях вэб-страницы в день(100-150 в неделю) слишком долго собирается статистика по конверсии(посещений в звонки).
Тем не менее «дорогу осилит идущий».
По крайней мере мнение уже есть о чем высказать.
Критические – в том числе.
(а может бать и прежде всего :- )
С уважением,
Ю.Багрин
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий