суббота, 25 декабря 2010 г.

Рекламный бюджет для продажи объектов недвижимости

На днях прочитал интересное сообщение с Ест.уа: чтобы продать дом за $27 миллионов, сняли рекламный ролик за $200 тысяч. Цифра впечатляет, но составляет около о,7%.
Это, естественно, только часть всего рекламного бюджета.
Сам ролик за 200 000у.е. тут.

Честно сказать, посмотрев ролик, я подумал, что "200тыс" - рекламный ход: чтобы привлечь внимание. Сдается мне, что он и половины не стоит...
Но я задался вопросом: а какие затраты на рекламу в процентах от стоимости получились у моих проданных объектов? Прикинул быстро у себя рекламный бюджет на 9 проданных объектов - получилось от 0 до 0,4% от стоимости объекта.
Объекты - коттеджи, дачи,участки, квартира(в т.ч. и те, что сейчас "Под задатком" на www.Bagrin.biz.

А какие у нас бюджеты?
Я слышал мнения, что "нормальный рекламный бюджет для продажи - от 1 до 5% стоимости объекта".

Интересно, какие бюджеты при продаже многоквартирных домов и коттеджных городков?
Не из-за чрезмерной ли экономности многие из них слишком слабо продаются?
А может от неумения эффективно бюджет использовать?

Интересно обменяться мыслями и опытом.

С уважением,
Ю.Багрин
.

Комментариев нет: