воскресенье, 13 июня 2010 г.

Контрасты риэлторства

Вчера позвонила женщина по рекламе дачи – ищет дом «для сотрудника»(оказалось – шеф-повар ресторана).Договорились, что лучше он сам позвонит и объяснит что ищет. Потом она обмолвилась, что ей самой надо продать что-то..
Я говорю: «О! А вот в этом как раз я могу Вам помочь! Это как раз то, что я умею делать.
Она: «У меня есть свои брокеры. Но сегодня такое время – ничего не продается и не покупается».
Я уже писал, что у ряда моих коллег во время кризиса сделок больше, чем было до него.
Перечислил женщине сделки этого года.Похоже не поверила она...

И вот сегодня, в воскресенье, у меня было 8 показов дачи в Ходосеевке. 8 за один день. И это «никто ничего не покупает»?!

Почему у одних брокеров ««никто ничего не покупает», а у других показы и сделки
своим чередом? Об этом можно сказать в 2-х словах «надо правильно продавать». Можно разложить «по полочкам» из чего состоит это «правильно продавать» и как это эффективно делать. Свою систему продаж я представлю на семинаре 25 июня.

Комментариев нет: