четверг, 20 мая 2010 г.

Впечатления с Ялты-2010. Картинка 1-я: «Кризис – это хорошо!»

С 13 по 16 мая я принял участие в ежегодной конференции АСНУ в Ялте.
Я постараюсь в нескольких заметках передать самые интересные, важные и яркие впечатления о конференции(а может быть и о поездке в целом, т.к. впечатлений немало - поехал на машине, с семьей, с заездом в заповедник "Аскания-Нова"...).

И первое впечатление - «Кризис – это хорошо!»…

В 1-й день конференции я услышал эту фразу от нескольких разных людей. Директора АН из Украины и России говорили, что за прошлый кризисный год экономические результаты их АН лучше, чем до кризиса. Вообще по людям было видно – очень многие (думаю не ошибусь, если скажу большинство) излучали позитив и энергию успешности. Это ощущение что находишься среди успешных коллег заряжает дополнительным энтузиазмом, желанием общаться, обмениваться наработками и положительным опытом.

Признаюсь, у меня экономические результаты за год от Ялты-2009 до Ялты-2010 тоже лучше, чем года предшествующего. Хотя я – частный предприниматель-риэлтор и, возможно, на этом уровне значимость бОльшей успешности в кризис меньше чем для АН. И если для АН, как я понял, существенными факторами для повышения успешности становились часто психология( «не обращать внимания на кризис!», «кризиса нет!») и экономика (от «сокращение всех расходов» до наоборот «несмотря на рекомендации РГР мы увеличили число сотрудников и увеличили расходы на рекламу почти вдвое» - как рассказал директор АН из России), то для частного риэлтора решающим, на мой взгляд было заниматься ликвидными объектами и соывершенствование проф. Навыков и эффективности отдельных звеньев (продажа услуги, маркетинг, искусство продаж).
Для меня главными составляющими улучшения результатов стало партнерство с коллегами и эффективный марткетинг.

Завершая заметку о 1-ом впечатлении выделю два стойких чувства с конференции:
1)что находишься среди успешных коллег и 2)недостаток времени на общение с этими коллегами.
Несмотря на несколько перспективных профессиональных контактов, меня не удовлетворила эффективность моего общения с коллегами. Чувствую, что потенциал намного больше.
На Ялте-2011 уделю эффективности общения с коллегами отдельное внимание :-)

Комментариев нет: