воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Итоги первого тренинга «Аванс на рекламу объекта от собственника».

.
В пятницу 3 декабря провел этот тренинг.
Удивило одно: сейчас агенты и АН тратят кучу денег на рекламу непродаваемых объектов, а узнать как договориться с клиентом об авансе на рекламу(с его возвратом из комиссии) пришло только 7 человек. При этом я уверен: при желании применить алгоритм, стоимость тренинга окупится за 3-6 недель. А дальше – намного более комфортная и эффективная (чем прежде) работа.

Конечно, это больше проблема тех, кто не пришел, но продолжает терять деньги на рекламе.
Для меня сейчас тренинг – полезное хобби(пока по крайней мере), доход от него не сопоставим с потерей времени на его подготовку. Но я считаю тему очень важной. Особенно в сегодняшней ситуации на рынке. Причем и для риэлторов, и для собственников недвижимости.

Впрочем, пришедших на тренинг я с фактом их малочисленности поздравил: в результате каждому можно уделить больше времени, на большее количество индивидуальных вопросов ответить :- )

Возможно, одна из причин слабого интереса к тренингу – «слишком мудрЕнное название»(как мне говорили). Наверное надо можно проще, например «Как рекламировать объекты деньгами владельцев»…

Жаль, что не пришел ни один собственник недвижимости! В сегодняшних условиях долгой непродаваемости объектов, авансирование рекламы для многих из них – реальная возможность сдвинуть продажу с «мертвой точки».

С пришедшими мы поработали очень продуктивно. Особенно продуктивными, думаю, были тренинговые упражнения. Вдохновляют меня и отзывы участников(см.ниже). Интересно было высказывание одного из участников: "я думал: "о чем можно говорить 2 часа?" А оказалось, что на некоторые важные вопросы не хватило времени!
(хотя работали на 30мин больше)

Теперь с волнением буду ждать от участников известий о применении результатов и покрытия затрат на тренинг(надеюсь – скоро и многократно).


Исторически за этот тренинг хочу поблагодарить июньскую группу. Я писал, что тема тренинга – небольшая часть семинара «Маркетинг риэлтора».
Так вот, именно участники 1-го семинара в июне в своих отзывах подсказали идею отдельных практических тренингов на 1,5-2 часа. Этот тренинг – первая реализация их рекомендаций! Прошел он, я считаю(и отзывы подтверждают), успешно.
Уже есть идея подобного тренинга на другую важную для результативной работы тему.
Кому интересно – следите за блогом: когда идея тренинга обрастет материалами и вызреет в проект – сообщу в этом блоге :- )

С уважением, Ю.Багрин

ОТЗЫВЫ участников:

Юра, очень довольна сегодняшним тренингом. Спасибо за четко сформулированные рекомендации, емкие и конкретные алгоритмы общения с собственниками касательно заявленной темы. Теперь главное – успешно воплощать услышанное в жизнь.
Черченко Татьяна, независимый риэлтор:

Спасибо, Юрий!
Тренинг очень понравился. Методы абсолютно реальныи применимы в работе с клиентами.
Белобородов Станислав, риэлтор, АН «АРПА Риал Истэйт»

Спасибо, очень интересный опыт, с которым Вы поделились с нами. За короткий интервал времени получил грамотно изложенную и логически структурированную информацию, которая несомненно будет полезна в соей работе.
Радионов Виктор, риэлтор, АН «Бюро Обмена Квартир»

1)Тренинг применим в работе!
2)Хочется посетить тренинг по эффективной рекламе, конкретно на какие сайты, рассылки…
Кончадзе Светлана Викторовна, АН «Киев-Град»

Очень доволен тренингом.
Черпнул много полезной информации за короткое время.
Воймаренко Игорь , независимый риэлтор:

Большое спасибо за дельные советы, нужные рекомендации. На таких тренингах мозги «ставятся на место», чувствуешь прилив энергии, желание работать по-новому, профессионально.
Готова и дальше посещать тренинги, общаться, обмениваться опытом.
Майборода Ирина Константиновна, риэлтор, г.Киев
.




1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.