суббота, 29 мая 2010 г.

День-2: Дневник продажи дачи

Итоги дня:
=5 показов дачи
двоим не подошла,
у троих надо спросить
=звонков было штук 5-6, но из-за того, что они были во время переговоров и когда был за рулем, зафиксировать удалось три.
=На третий день(на сегодня) договоренность на 4 показа. Один из них - вчерашний покупатель привезет эксперта-строителя и жену.

=Обновлял рекламу на сайтах, дал рекламу в Авизо(выйдет во вторник.

четверг, 27 мая 2010 г.

Дневник продажи дачи

Вчера подписал эксклюзив - дача в Ходосовке(http://bagrin.biz/dacha_hod.html).
Продать надо до следующей пятницы - за неделю.

Решил сделать эксперимент - вести
ежедневный "Дневник продажи дачи".
Вчера/Сегодня сделали с женой вэб-страничку,
написал текст для сайтов и печатных СМИ.
Жена с утра разместила на 15 сайтах.
Запустил с утра контекстную рекламу на AdWords.

Итог дня-1:
=10 звонков мне и 2 звонка моих(по базе клиентов
по даче, за которую недавно -11 мая - задаток взяли).
=AdWords: 7000 показов, 43 клика, 3 или 4 звонка.
=6 показов, договоренных на завтра.

Коммент: результаты, с одной стороны, очень неплохие.
Но это естественно, когда объект только появляется
на рынке, да еще по цене ниже рынка.

Интересно, это только мне интересно? :-)

Кто заработал на кризисе

Сегодня с коллегой задались этим вопросом. Варианты:
-сладости
-кладбищенские
-морги
-алкоголь
-табак
-валютчики
-?

А недвижимость, ребята?!
В прессе везде - "недвижимость - 1-я и наибольшей степени пострадала от кризиса".
Наверное, так и есть. В целом. Но на конференции в Ялте не раз и не два слышал "Кризис - хорошо! Приняли меры - заработали больше". Паркеровцы тоже несколько человек говорили, что в кризис заработали даже больше, чем до кризиса(я сам в их числе, тук-тук-тук).
Мораль: Насчет риэлторов все не так однозначно!

вторник, 25 мая 2010 г.

Впечатления с Ялты-2010. Картинка-3. Маркетинг

В своей Картинке-2 я написал о вопросах маркетинга в докладах М.Школьника, С.Столяровой и А.Гусельникова. Кроме них на секции были:

Доклад «Использование инф.технологий в привлечении клиентов» от Интернет-агенства их Харькова. Тема для меня интересная и нужная. Но доклад меня лично разочаровал. Пару полезных момента я дл себя запомнил, но ожидал бОльшего…

Доклад «Увеличение клиентской базы инструментами интернет-маркетинга» от проекта «Марва-Украина». По названию, опять же, я ожидал многого… Оказалась – система онлайн контакта и сопровождения/консультирования потенциальных клиентов, зашедших на сайт компании. Хотя у меня есть
сайт, но мне работающему самостоятельно эта тема ни к чему. Однако для достаточно крупных АН(а может и для средних), я думаю, это может быть выгодным. Насчет этого интересно мнение директоров именно таких АН.

Доклад «Профессиональное прогнозирование на рынке недвижимости» (Харьков)
Скажите, хоть кто-нибудь, хоть один человек планирует воспользоваться этими рекомендациями? Лично я с 8 факторами оценки прогноз делать не буду. Это ж по каждому фактору не просто «Горячо» или «Холодно», а насколько горячо/холодно надо понимать…Плюс степень влияния и взаимовлияния этих факторов…Короче, по-моему этот доклад был для другой аудитории(именно намного профессионально специализированной в прогнозировании) …

Вообще, я узнал немало интересного по маркетингу на секции. Но, честно сказать, ожидал бОльшего. Именно по маркетингу, где очень много нюансов, широкое поле для креатива, много нового привносят технологии(причем очень быстро!).

Конечно, присутствие и неравнодушное квалифицированное участие С.Столяровой на секции покрывают недостаток продуктивности обмена опытом между собой украинских брокеров в вопросах маркетинга(это сугубо ИМХО!) . А мастер-класс Светланы в дополнение к секции маркетинга – просто огромный …бомба, я считаю! Лично я был на МК С.Столяровой в 2009г в Киеве и теперь, поехав в Ялту на авто с женой и дочкой, решил на МК не идти. О чем ОЧЕНЬ сожалею.
(Хотя этот отказ позволил мне между Ялтой и семинаром Т.Макалузо заехать в заповедник «Аскания Нова», о чем никак не могу сожалеть…Но об этом позже, в продолжении…)

С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz