воскресенье, 4 марта 2018 г.

"Количество просмотров" - насколько важно при продаже квартиры(недвижимости).



Сегодня смотрел с собственницей ее квартиру .  Спросил:
-Когда начали продавать?
-Осенью.
-У Вас есть риэлтор, с которым сотрудничаете по продаже?
-Да, есть девушка. Дали ей попродавать…
-В 2018 году сколько человек смотрели?
-Просмотров много…
-А сколько Вам предлагали за квартиру?
-Ну, …
-…?

Оказалось «просмотров много» - это про «просмотров рекламы»(например, странички на ОЛХ)… Просмотров квартиры было, два.
-Что предлагали?
-Сказали пойдут подумают…

Меня «зацепило» то, что  это «просмотров много» сказано было с надеждой.
В связи с этим отмечу, в 1-ю очередь для собственников:
когда многие (не только собственники, но и агенты!) оценивают ход продажи квартиры по количеству звонков – это очень неоднозначная информация(например, фото или данные в рекламе могут быть приукрашены, могут быть другие «хитрости» ради звонков).
Более того, не только звонки, но даже количество просмотров квартиры/дома  может создать ошибочное впечатление о востребованности объекта.(Яркий пример: у коллеги было более 20 просмотров дома, который стоит рядом с дорогой. О близком соседстве с дорогой было прямо написано в рекламе. Но люди все равно ехали смотреть…  и уезжали с нулевым интересом.)

Самый надежный индикатор интереса к квартире/дому – количество и качество предложений(оферт)! По ним и стОит судить о ходе продажи.

Продавайте эффективно!

С уважением, 
Ю.Багрин