пятница, 11 июня 2010 г.

Эксперимент с порталом Est.Ua

После конференции в Ялте сотрудник портала Est.Ua
предложил провести небольшое тестирование эффективности
рекламы на Ест для моих объектов.

С 4 июня запустили баннерную рекламу на Ест.Уа.

Ход эксперимента комментирую на стене группы "Маркетинг недвижимости".

Будут вопросы - задавайте, будут комментакрии...
Короче интересны мнения и мысли.

среда, 9 июня 2010 г.

Риэлторство: о пользе учета.

Со стороны мы склонны видеть "вершшину айсберга".
В риэлторстве это - сделка и получение комиссионных.
Привлекательно (особенно когда все детально подготовленно и идет "как по маслу").
Со стороны: "дал объяву на сайт - показал объект - оформили у нотариуса".

Таки да, сработать может "мелочь" - объява на сайте, звонок коллеге, рассылка на 15000 адресов, щит на дереве, объява в журнале...
А сколько этих "мелочей"не срабатывает...
Какая же сработает?
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"!
Чем больше сделаешь "мелочей", тем вероятнее успех.
(Но и тем больше "мелочей" НЕ сработают.)
Поэтому важен учет и анализ своей работы, анализ КПД, организация труда - от выбора сегмента (специализации) до организации показа отдельного объекта.
Анализ эффективности "где реколамировать" и "как говорить".
Об этом, отчасти, будет разговор через 2,5 недели на семинаре.

С уважением,
Ю.Багрин