суббота, 25 декабря 2010 г.

Рекламный бюджет для продажи объектов недвижимости

На днях прочитал интересное сообщение с Ест.уа: чтобы продать дом за $27 миллионов, сняли рекламный ролик за $200 тысяч. Цифра впечатляет, но составляет около о,7%.
Это, естественно, только часть всего рекламного бюджета.
Сам ролик за 200 000у.е. тут.

Честно сказать, посмотрев ролик, я подумал, что "200тыс" - рекламный ход: чтобы привлечь внимание. Сдается мне, что он и половины не стоит...
Но я задался вопросом: а какие затраты на рекламу в процентах от стоимости получились у моих проданных объектов? Прикинул быстро у себя рекламный бюджет на 9 проданных объектов - получилось от 0 до 0,4% от стоимости объекта.
Объекты - коттеджи, дачи,участки, квартира(в т.ч. и те, что сейчас "Под задатком" на www.Bagrin.biz.

А какие у нас бюджеты?
Я слышал мнения, что "нормальный рекламный бюджет для продажи - от 1 до 5% стоимости объекта".

Интересно, какие бюджеты при продаже многоквартирных домов и коттеджных городков?
Не из-за чрезмерной ли экономности многие из них слишком слабо продаются?
А может от неумения эффективно бюджет использовать?

Интересно обменяться мыслями и опытом.

С уважением,
Ю.Багрин
.

четверг, 23 декабря 2010 г.

Впечатления с тренинга Г.Платонова

.
В субботу-воскресенье участвовал в тренинге Г.Платонова «Развитие личности коммерсанта. Навыки холодных контактов».
Интересной для меня была классификация людей на Коммерсантов и Обывателей.
А еще интересно разделение на 4 типа поведения в напряженных ситуациях (директивный, избегающий, гармонизирующий и кооператор).Очень полезный подход.
Пересказывать содержание или главные ценности не буду – это некорректно по отношению к автору. Но отмечу: для меня главным обогащением в части холодных активностей было правильное понимание отношения принимающего звонок.

А в части «личности коммерсанта» важным стало понимание великой миссии коммерции для человечества в целом, а значит для нашей повседневной жизни и для личной практики.
Известно, что к коммерсантам в нашем обществе отношение особенное, в т.ч. генетически скорректированное совдепией (кулачье, «торгаши», спекулянты, фацовщики…).
Я уж не говорю об отношении у нас к риэлторам…
Хотя особенность моей личной практики такова, что я очень редко сталкиваюсь с негативным отношением. Благодаря тому, что работаю практически только на продавцов(которым НАДО продать и они готовы заплатить за выполненную задачу) и только с подписанием договора.

Г.Платонов – многоопытный и специалист и тренер, поэтому естественно, я «подсмотрел» и некоторые эффективные моменты и упражнения для моих тренинга и семинара.
Следующий семинар думаю провести числа 20 января(точную дату оглашу в ближайшее время).

С уважением,
Ю.Багрин

вторник, 21 декабря 2010 г.

Эксперименты с ВИДЕО. Ступенька-2.

.
После размещения «конверсионного»(бюджетного) видео на страницах объектов(коттедж и дача), многие в обсуждениях высказывали мнение, что видео должно быть «с экскурсией по дому и участку», «видеопрезентация должна визуально презентовать …, ну хотя бы некоторые моменты д.б. проиллюстрированы».
Я, объясняя основную идею «безбюджетного»/конверсионного видеоролика на вэб-странице, писал, что обязательно буду делать и более серьезные видеоролики.

«Первая ласточка» - плод сотрудничества с фирмой «Home Video Online» и молодым предпринимателем в сегменте видео-недвижимости Игорем Кретовым.
Видео сделано пару дней назад. Сегодня открыл на Ю-тюбе доступ к нему.
Будем отслеживать эффект.
Правда при 20-30 посещениях вэб-страницы в день(100-150 в неделю) слишком долго собирается статистика по конверсии(посещений в звонки).

Тем не менее «дорогу осилит идущий».
По крайней мере мнение уже есть о чем высказать.
Критические – в том числе.
(а может бать и прежде всего :- )

С уважением,
Ю.Багрин

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Лекция для двоих

.
Декабрь получается рекордным по выступлениям на публике...
После тренинга по авансированию рекламы и лекции в АСНУ, в четверг читал 1-ю свою корпоративную лекцию по маркетингу недвижимости(на 1,5 часа) – для АН.

Наверное, такого случая у меня больше не будет…

Планировалось и предполагалось слушателей до 8 человек.
Но пришло только 2…
И я минут 45-60 читал для 2 человек.
Так сказать «лекция на троих» :-)
Через 45-60 минут подошла еще одна девушка и стало три слушателя.
Тем не менее, было вполне душевно! :- )
Мы весьма плодотворно поработали. Как мне показалось, остались довольны все.
Если слушатели этой лекции зайдут на этот блог и прочтут эти строки, я буду только рад услышать и их впечатления, так сказать «с той стороны пюпитра» (какими бы они не были для меня)
У меня впечатление от «лекции для троих» с одной стороны необычное и неожиданное: формат «лекция» как бы предполагает аудиторию.
С другой стороны, уже после окончания, впечатление осталось очень теплое.
Камерный такой, душевный «корпоративчик» получился … :- )

Интересно, кто-нибудь присутствовал еще на «лекциях для двоих»?!