понедельник, 28 июня 2010 г.

Еще о семинаре: без эмоций.

.
Первое письмо-впечатление о семинаре, написанное сразу после его окончания было эмоциональным. По прошествии нескольких дней хочу добавить несколько моментов о семинаре.

На этом семинаре главным акцентом был именно Алгоритм успешной продажи объекта – с КРАТКИМ комментированием каждого этапа Алгоритма и чем обеспечить его эффективность.
Особый интерес участников вызвали «Авансирование рекламы собственником недвижимости», контекстная реклама, статистика эффективности каналов коммуникации. Неожиданно чуть ли не наиболее интересным стала моя «Презентационная папка», которую я взял на семинар для демонстрации своей системы продажи и инструментов, используемых для этого.

Краткость и поверхностность рассмотрения отдельных блоков обусловлена ограниченностью времени семинара и емкостью этих отдельных звеньев. Действительно, практически по каждому блоку (например, «Предпродажная подготовка объекта», «Составление рекламного сообщения», «Интернет-маркетинг», «Презентация объекта», «Телемаркетинг» и др) проводятся отдельные семинары и тренинги.

По теме «Авансирование рекламы собственником недвижимости» мы провели на семинаре игру-импровизацию разговора с собственником с обоснованием эффективности этого принципа для успешной продажи объекта. Надо сказать, что самым сложным оказалось разделить аргументы по обоснованию авансирования рекламы и продажей эксклюзивной услуги. В результате обсудить тему удалось, а для системного формирования обоснований не хватило времени.
Аудитория семинара была достаточно активна – по ходу семинара более половины слушателей высказывали свои мнения, идеи и оценки по вопросам семинара, многие – неоднократно. По отзывам участников эта импровизация понравилась. Многие участники высказали интерес к проведению коротких семинаров-тренингов по отдельным вопросам Алгоритма и инструментов эффективного маркетинга риэлтора. У меня после семинара появилась идея парочки коротких семинара-тренинга. И начинаю с подготовки семинара-тренинга по обоснованию принципа: «Авансирование рекламы собственником недвижимости – путь к успешной продаже объекта».
Потому что этот момент действительно один из важнейших для успешного маркетинга/продажи объекта.

С уваженим,
Ю.Багрин

Семинар: отзывы участников.

.
А в этом посте – обещанные отзывы участников.
Всем участникам было предложено ответить на вопросы анкеты:
1)ФИО
2)Город, АН
4)Что понравилось
5)Что не понравилось.
6)Пожелания (к ведущему, АСНУ).

С желанием посетить семинар обратились около 30 человек , а получилось это сделать в итоге 22 участникам. Их анкеты/отзывы - ниже:





















Фото c cеминара..

.
О фотоаппарате вспомнил в самом конце семинара, когда приехал Президент АСНУ А.В.Щульга...Потому фоток всего несколько.
.




воскресенье, 27 июня 2010 г.

Семинар состоялся! Да здравствует семинар?

...
Да, господа, семинары(однодневные) читать – это не пиво таранькой закусывать….(с)-сам придумал :-)
…Отхожу от этого экстрима… 1-й ОДНОДНЕВНЫЙ семинар, прочитанный мною…
Артур Павлович, мое Вам N-кратное почтение!*

Как и водится для 1-го раза, материал дорабатывал, корректировал, рисовал таблицы и делал PowerPoint-кадры до последнего момента(с отвлечением на сон с 2.30 до 6.00 утра).Как водится, не обошлось без накладок (чего стоит поломка ноутбука – приехал на семинар только с флэшкой, а там проектор есть, а ноутбука нет…Спасибо Павлу из Днепропетровска за время и усилия на попытку приспособить свой ноутбук для этого! Спасибо огромное Юрию Новикову, что вызвал сына с ноутбуком – через 2 часа после начала семинара ноутбук появился и подготовленные демонстрации, в частности статистика эффективности рекламоносителей и демонстрация работы с Google AdWords…).

Но очень приятно было слышать благодарности слушателей и теплые отзывы…
Среди участников семинара были директора АН и риелторы, причем среди директоров и риелторов были и такие, кто сами читают подобные семинары, а среди риелторов были и коллеги-паркеровцы, что добавляло адреналина…
Аудитория была активной. Больше 50% участников высказывали свои мннеия, идеи, оценки по отдельным вопросам семинара.
Значит, пропустили через себя как минимум часть этих вопросов.
Значит, сделали для себя определенные выводы по ним.
Значит, продвинулись хоть на шаг вперед как минимум по этим вопросам.
Значит работа на семинаре принесла пользу многим – и это дополнительный бальзам для меня.

Благодарю всех участников, кто после окончания семинара подошли с высказыванием слов благодарности и поддержки! Это реально поддерживает и вдохновляет! Я-то знаю где были слабые места семинара – знаю даже сопоставляя с тем как хотел и планировал провести семинар…Сейчас знаю и из отзывов участников, которые выложу в блог в ближайшие дни.
Кроме отзывов планирую выложить последние цифры, таблицы и обобщения, подготовленные к семинару, в частности по статистике эффективности каналов коммуникаций.
Еще фотки с семинара постараюсь "вкрутить".

*Артур Павлович Оганесян читает авторский 2-дневный семинар "Продажа эксклюзивной платной риэлторской услуги владельцу объекта недвижимости" и является общепризнанным гуру на просторах СНГ.Председатель междунар.комитета АСНУ,Аффилировнный член NAR, член FIABCI.
Думаю многие агенты "Паркер&Оболенский" считают его своим Учителем в подходе к риэлторскому бизнесу - по крайней мере я - в их числе.

**Отдельная благодарность Тамаре Максимовне, владелице помещения для семинаров и тренингов по адресу ул.Саксаганского 112а, и ее ассистентке Александре - за отличные условия проведения семинара и замечательные вкусные и со вкусом обустроенные кофе-паузы! С благодарностью и удовольствием рекомендую это помещение другим лекторам и тренерам. Нужно будет познакомить - обращайтесь!