понедельник, 28 июня 2010 г.

Еще о семинаре: без эмоций.

.
Первое письмо-впечатление о семинаре, написанное сразу после его окончания было эмоциональным. По прошествии нескольких дней хочу добавить несколько моментов о семинаре.

На этом семинаре главным акцентом был именно Алгоритм успешной продажи объекта – с КРАТКИМ комментированием каждого этапа Алгоритма и чем обеспечить его эффективность.
Особый интерес участников вызвали «Авансирование рекламы собственником недвижимости», контекстная реклама, статистика эффективности каналов коммуникации. Неожиданно чуть ли не наиболее интересным стала моя «Презентационная папка», которую я взял на семинар для демонстрации своей системы продажи и инструментов, используемых для этого.

Краткость и поверхностность рассмотрения отдельных блоков обусловлена ограниченностью времени семинара и емкостью этих отдельных звеньев. Действительно, практически по каждому блоку (например, «Предпродажная подготовка объекта», «Составление рекламного сообщения», «Интернет-маркетинг», «Презентация объекта», «Телемаркетинг» и др) проводятся отдельные семинары и тренинги.

По теме «Авансирование рекламы собственником недвижимости» мы провели на семинаре игру-импровизацию разговора с собственником с обоснованием эффективности этого принципа для успешной продажи объекта. Надо сказать, что самым сложным оказалось разделить аргументы по обоснованию авансирования рекламы и продажей эксклюзивной услуги. В результате обсудить тему удалось, а для системного формирования обоснований не хватило времени.
Аудитория семинара была достаточно активна – по ходу семинара более половины слушателей высказывали свои мнения, идеи и оценки по вопросам семинара, многие – неоднократно. По отзывам участников эта импровизация понравилась. Многие участники высказали интерес к проведению коротких семинаров-тренингов по отдельным вопросам Алгоритма и инструментов эффективного маркетинга риэлтора. У меня после семинара появилась идея парочки коротких семинара-тренинга. И начинаю с подготовки семинара-тренинга по обоснованию принципа: «Авансирование рекламы собственником недвижимости – путь к успешной продаже объекта».
Потому что этот момент действительно один из важнейших для успешного маркетинга/продажи объекта.

С уваженим,
Ю.Багрин

Комментариев нет: