вторник, 30 ноября 2010 г.

Эксперименты с видео для продажи недвижимости.

.
При рекламе своих объектов я использую различные каналы рекламы, в т.ч. и контекстную рекламу в Интернете. Думая об увеличении конверсии(доля позвонивших из всех зашедших по рекламе на вэб-страничку)я подумал, что простой видеоролик может помочь увеличить число звонков.

Причем речь не о профессиональном видеоролике, который стОит дЕнег(это отдельный инструмент, который тоже может быть эффективным), а о самой простой съемке фотоаппаратом, которую можно сделать быстро, бесплатно, самому или с клиентом-собственником.

Ролики я сделал несколько дней назад. Я долго не находил времени для реализации этой простой задумки, а теперь решил не откладывать (надеюсь, что они помогут продать объекты до Нового года). Поэтому до совершенства далеко, много «косяков»(уделял роликам от 30 мин до 1,5 часа - вместе с написанием и изучением текста).
НО – есть главное по задумке:
1)живое представление об Агенте;
2)Эмоциональные оттенки в представлении объекта;

Ролик о коттедже и о тренинге делался дома.
Ролик о даче в Гвоздове сделан «на натуре», с помощью собственника(он снимал; причем это третий дубль).

На сегодня еще слишком мало людей посетили эти вэб-страницы, статистики нету и выводы/итоги делать рано.

Поэтому очень интересно ваше мнение и просто впечатление.
Буду рад любым искренним откликам - в т.ч. и нещадно-критичным.

С уважением,
Ю.Багрин

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Юра, ты - лучший! Каждый раз захожу на твои "заметки", - и радуюсь твоим успехам и открытиям для самого себя.

Анонимный комментирует...

Рома Зиньков

Yuriy_Bagrin комментирует...

Спасибо, Роман - и что не отмалчиваешься и за подбадривающие слова!
Я их трезво воспринимаю - меня вон на НЕРСе за ролики пощипывают для объективности :-)
Но и меня ж аргументы тоже имеются :-)

Yuriy_Bagrin комментирует...

кстати, и на ВУкраине тоже , так что "все - путем" :-)

POP Roman комментирует...

На заметку. Это не упрёк
Исследования показали, что в подлинной связи человек — человек занимают:
10% слова,
35% эмоции,
50% визуальная или физическая связь,
5% другие переменные.
Другими словами, как вы смотрите или хмуритесь, суту¬литесь, неуместно одеваетесь — все влияет на эффективность вашего общения.

Yuriy_Bagrin комментирует...

POP Roman, Ваша информация - "в 10-тку"!
Во-1-х, необходимо совершенствоваться в "как вы смотрите или хмуритесь, суту¬литесь".
Во-2-х, именно из-за "35% эмоции,
50% визуальная или физическая связь," - это видео-дополнение к тексту и фото вэб-страницы призвано увеличить ее КПД.