суббота, 4 июня 2011 г.

Мастер-класс Игоря Манна

.
31 мая в Одессе участвовал в МК Игоря Манна. Даже в 2-х мероприятиях: 1)МК «i-Маркетинг» и 2)Семинар "Маркетинг самого себя".

Участники моих семинаров «Маркетинг риелтора» знают, что я давно планирую модуль-семинар «Интерент-маркетинг недвижимости», а некоторые знают и о планируемом модуле «Брэндинг в риелторском бизнесе»(уже анонсирован на семинар в Бердянске 1-2 июля 2011г.).
Поэтому мне был очень интересен взгляд Игоря Манна(мэтра российского и СНГ-ского маркетинга) на i-Маркетинг и маркетинг самого себя.

Надо сказать, что Интернет-маркетингом я занимался очень активно в 1998-2000гг(издавал е-журнал «Интернет-маркетинг», выступал с семинарами, вел ряд интернет-проектов). А тема брэндинга стала предметом живого внимания после выступления Светланы Столяровой(риелтор и маркетолог недвижимости из США) на конференции АСНУ 2010 года в Ялте, где Светлана акцентировала внимание на росте значения брэндинга в риелторском бизнесе.

Впечатлений от двух семинаров немало. Подавляющее большинство – положительны :-)
В МК «iМаркетинг» неожиданным, но интересным было его проведение совместно с партнером по «Лид-Машине» Виталия Мышляева. У Виталия большой практический опыт работы с клиентами, Игорь любит и умеет систематизировать и большой опыт традиционного маркетинга обогащает практикой с интернет-маркетингом – в результате материал и его подача получились интересными.
По крайней мере для людей не занимающихся интернет-маркетингом специально. Но и у них наверняка по ходу МК возникало много новых идей для своего бизнеса - из интенсивного потока информации, оригинальной формы и мостиков с традиционным маркетингом(последних, впрочем, было не так уж много). Я не исключение - тоже по ходу делал много пометок, были идеи для своих проектов.

Для меня новыми или интересными были, например, темы/идеи:
-Точки контакта,
-Проще не будет!
-У ИМ намного больше возможностей влияния, надо осознавать и по ситуации использовать
-Разное понимание «оптимизации» и «дизайна» на западе и у нас
-Отдельный большой и очень важный вопрос конверсии(он меня уже давно подпер «к стенке» и МК дал новую пищу для головы и рук).
-Схема ЛидМашины – осознаю, что там много чего «вмонтировано», но…

Сейчас я в состоянии «в голове и конспектах – куча не систематизированного и необдуманного еще материала»…
Но: обдумаю, систематизирую самое полезное в приложении к недвижимости и поделюсь на МК 14 июня и особенно на МК 1-2 июля в Бердянске, в котором более половины дня будет отведено темам интернет-маркетинга и брэндинга в недвижимости.

С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz

Комментариев нет: