среда, 2 июня 2010 г.

Из практики блоговодства

Вообще-то эта тема -"Блоговодство" - сама по себе (и по мне тоже) интересна.
Но сегодня этот пост я пишу после того как мне сказали, что
не смогли оставить комментарий на этом блоге.
"А я думаю, что-то мало как-то комментариев...".
Думал "Наверное писать надо актуальней и интересней"...:-)

Мне, конечно, очень жаль, что многие комментарии посетителей остались неопубликованными.
И я извиняюсь перед теми, кто хотел прокомментировать и не смог - за потраченное ваше время.

Однако поделюсь продолжением истории - познавательно и может быть полезным кому-то.

Начал разбираться в настройках...
Ниасилил...
Если бы не моя жена-"Шерлок Холмс"(ей больше нравится Фандорин),
даже трудно представить ка долго бы так оставалось...

Понятно, что в разделе "Настройки/Комментарии" я решения не нашел.
Теперь оцените где и главное КАКОЕ решение, нашла Таня.
Где - в справочном форуме Blogspot.
КАК:
(это - ответ на соответствующий вопрос)
"В настройках этот пункт называется "Ввод комментариев" и там надо поставить точку напротив "Никогда". "

Т.е. из-за неправильного перевода(видимо) смысл настройки прямо противоположный!...

Вот такие глюки и ньансы, я думаю, неизбежны" для блоговода.
Ну а подробнее на тему блоговодства мне лучше написать позже, когда будет поднаберу опыта. Пока правильнее ограничиться такими вот ситуативными нюансами.
Или я неправ? (заигрывающе...:-) )

2 комментария:

Unknown комментирует...

Что бы мы делали без наших половинок :)))

Yuriy_Bagrin комментирует...

Я бы успевал меньше - однозначно, прежде всего в маркетинге объектов.
Таня во-1-х, вэб-мастер(это она сделала сайт www.Bagrin.biz), во-2х, размещает и обновляет объявления на сайтах, в 3-х все проблемы с ПК и Инет закрывает.