суббота, 23 октября 2010 г.

Творчество Ю.Антонова

.
На ОРТ прошла передача «Достояние республики» с Ю.Антоновым.
Определяли голосованием в зале и по телефонам его лучшую песню.
Причем 10 песен исполняли другие исполнители и 2 песни сам Антонов
(«Для меня нет тебя прекрасней» и «Мечты сбываются и не сбываются»).

Надо сказать, что мне очень нравятся немало песен Ю.Антонова и считаю его очень талантливым композитором-песенником.
Года 2-3 назад пошел на его концерт в ДК «Украина». И был разочарован. Не песнями. А отсутствием хотя бы одной новой песни. Ждал и надеялся до последнего, и - …. ни одной!
Я знал о его неприятии музыкального пиратства звукозаписывающими студиями и каком-то конфликте с ними.
Но не мог поверить, что после ТАКОГО количества талантливых песен настояний большой талант Ю.Антонова не повторился не материализовался в новых песнях на протяжении болем 10 лет!
И вот самой важной новостью для меня стало сообщение Антонова, что у него «в толе» есть нового материала на штук восемь дисков!!! Я ОЧЕНЬ рад!

Самой большой неожиданностью передачи для меня стало существование песни, о которой я не знал. Ее исполнил – и здорово исполнил – «Моральный кодекс». ( «Давай не будем спешить»).

Самым неприятным исполнением было два:
1)группой «Фабрика» - «на улице каштановой»
2)группой «Токио» - «Поверь в мечту»

Самое позитивное впечатление(с элементом приятной неожиданности) - «Моральный кодекс». ( «Давай не будем спешить») и С.Лазарев( «Анастасия»). Хотя очень хорошо исполнили и Маргулис «Зеркало», и Варум с Агутиным «20 лет спустя», и И.Николаев «Море», и Валерия «А мимо гуси-лебеди»…

Неожиданно для меня лучшей выбрали «Для меня нет тебя прекрасней»(«Не умирай любовь»).
При этом я считал, что эта песня наиболее глубоко и философски написана. Интересно, что «с нее все начиналось»! Еще более удивился когда лучшей она была признана не только зрителями в зале передачи, но и по телефонному голосованию телезрителями!
Я думал проголосуют «Море».

Кстати, у меня много любимых песен среди не вошедших в 12 голосовавшихся: «Снова месяц взошел на трон», «Дорога к морю», «Вот как бывает», не говорите мне прощай»…
Мне трудно выбрать лучшую. Может быть «Снова месяц взошел на трон»…
Наиболее часто «поется» мною …может быть «Море», «Крыша дома твоего»…
Чаще всего …даже не просто нравится, а … как из души из ощущений льется, – «Дорога к морю», «Вот как бывает», "Море".

Комментариев нет: