четверг, 21 октября 2010 г.

О конференции CEREAN во Львове

.
Поскольку читать эту заметку будут и через некоторое время, уточню, что речь идет о конференции, которая проходила 7-9 октября 2010 года во Львове, впечатления о которой я обещал написать, а официальную информацию можно прочесть тут.

Насчет организации конференции мои впечатления противоречивы. Поскольку я 1-й раз на международной конференции по недвижимости, то состав выступающих для меня очень интересен(к тому же, как я понял со слов Артура Оганесяна, впервые удалось собрать в одном месте руководителей 5-ти или 6-ти международных риэлторских организаций).
Но риэлторов на мой взгляд было маловато. И объяснение я вижу простое: кроме формального информирования о конференции через рассылку АСНУ(я только там видел инфу о ней), никто не рассказал, а ради чего риэлтору стОит заплатить 200евро и поприсутствовать или принять участие в конференции. Хоть бы пару интервью взяли у участников/докладчиков(в век Интернета для этого даже не обязательно встречаться ведь!).

7 октября на открытии конференции и на представлении во Львовской Опере я не присутствовал, т.к. добирался во Львов на авто и опоздал. Опоздал и на начало приветственного котейля в Оперном театре. Но те 1-1,5 часа что был там провел с интересными знакомствами и беседами с Тони Макалузо(с ним мы знакомы после семинара в Киеве! : -), Французом К.Айдерханяном(поговорил по французски - бальзам на душу : -) ), Джо Ханауэром,а также уже знакомой с конференции в Ялте Аллой (будущей Королеывой Бала : -) ) и участницей моего июньского семинара Ириной и ее подругой.
Кстати, об Опере отзывы на Коктейле были восторженные. Как вы понимаете, я ни подтвердить ни опровергнуть их не могу, но если кто-то из очевидцев напишет пару строк о своих впечатлениях и наблюдениях – почитаю с интересом.

8 октября я слушал выступления(см.Программу) в основном иностранных гостей(надо сказать, что они не были ни скучными ни длинными для меня), пару часов погулял ( «благодаря» выступлению Т.Макалузо, которое было сокращенным вариантом семинара в мае) с семьей по Львову, посетив «Цукерню» (надеюсь жена напишет в своем блоге или я позже пару строк о Львове напишу – впечатлений хватает), а вечером впервые в жизни присутствовал на настоящем Балу(и активно принимал участие, кстати : -)
Риэлторский(или Осенний) Бал прошел «на Ура»! Великолепно! Ну, может быть лично я не вполне согласен с лауреатами итоговых номинаций, но это впечатление субъективное, а позитивные и восторженные оценки я слышал от всех, с кем обменивался впечатлениями. При этом Александр Романенко(Россия, РГР, ФИАБСИ)сказал, что «на высочайшем уровне», что они пытались в С-Петербурге проводить, но ТАК не получалось. Была великолепная атмосфера, отличный ведущий, очень приятный танцмейстекр, симпатичный танцевальный ансамбль(бальные танцы) и отдельные пары, танцевавшие танго, румбу. Очень интересно и полезно поучились танго и вальсу, был интересный аукцион (за 600у.е. риэлтор из Крыма купил «фамильную бабочку Президента АСНУ :- ) ), хорошее общение и интересные знакомства и в зале танцев и в фуршетном зале(я например интересно познакомился и пообщался с А.Романенко, Я.Лурье(с ней мы и потанцевали не хило!: -)), с учредителем «МК-Медиа» Натальей Костюмской и директором «Дома и дачи» Мариной, Наталией Леуш-Безродной(директор одноименного «Агенства Наталии Леуш») и многими другими коллегами.
К сожалению лично у меня после пары кадров село питание фотоаппарата, но надеюсь получить фотки с Бала от коллег и добавить к этой заметке чуть позже(пару фоток есть здесь).

9 октября – заключительный день конференции ближе к обеду уже чувствовалась усталость (наверное от интенсивности общения, а еще больше - после Бала накануне, с которого вернулись в гостиницу ближе к 1ч30 – 2ч ночи : -) ). Выступления в этот день были поинтереснее чем накануне(для меня по крайней мере - наверное потому что ближе к практике риэлторской).
Запомнились выступления Тиджа Стоффера - о международных реферальных возможностях и его сайте, Яны Лурье – о технологической модели работы риэлторской компании, Игоря Балаки – о продаже коммерческой недвижимости.

Мое же выступление на тему «Авансирование рекламы собственником объекта должно стать нормой!» неожиданно вызвало букет эмоций и слушателей в зале и модератора секции и моих личных. В связи с ним были разные нюансы (начиная с долгой неопределенностью с временем и длительностью и заканчивая усталостью всех и моей личной, поскольку оно было предпоследним на конференции, около 17.00). Было там много чего – и затянувшееся на несколько минут вступление, и рискованное согласие на незапланированный эксперимент(ролевую игру), и споры, и неожиданные отрицательные эмоции одних коллег и приятные обмены визитками с поддержкой моей позиции и рассказами о своих практиках подходивших после выступления коллег из разных украинских городов.
(Кстати, если Артур Оганесян захочет, мы можем тут или в рассылке Realty Market Club разобрать разницу наших взглядов на авансирование рекламы малобюджетных компаний, против которых он высказался категорически. Это проще сделать приватно, но я думаю, что сторонников обоих точек зрения есть достаточно и такое прояснение точек зрения будет на пользу абсолютно всем).

Короче, я слегка расслабился, потом слегка удивился, слегка расстроился, слегка разозлился , слегка вдохновился и решил, что надо провести тренинг в Киеве «Что убеждает собственника авансировать рекламу объекта, и почему это должно быть нормой». Осталось реализовать : -)

С уважением,
Ю.Багрин

ПС: другие обещанные впечатления следуют.
ППС: правда, я пока не понимаю, нужны ли они кому-то кроме меня :-)

1 комментарий:

Анна Перевозник комментирует...

Юрий Николаевич, безумно интересно!!! Конечно, нужны еще впечатления!!! :)