пятница, 22 апреля 2011 г.

Секция маркетинга на Ялтинской конференции АСНУ

Подготовка секции маркетинга на Ялтинскую конференцию идет по плану своим чередом.
На сегодня картина такая:

Название:
"Маркетинг недвижимости: эффективный опыт и перспективные технологии"

Структура:
Секция будет состоять из двух основных частей:
1)Панельная дискуссия на тему «Актуальные вопросы практики маркетинга в недвижимости»
2)Доклады по отдельным актуальным вопросам маркетинга недвижимости с вопросами докладчикам.

Панельная дискуссия
– это общение участников секции с экспертами, модерируемое ведущим.
В качестве экспертов приглашены практики, активно использующих широкий набор маркетинговых инструментов в продвижении недвижимости.
Участники секции смогут задать свои вопросы экспертам.

Плюс мы узнаем мнение экспертов про:
-Идеальный «маркетинговый боекомплект» риелтора сегодня,
-Эффективное распределение рекламного бюджета между каналами коммуникации и инструментами
-Маркетинговые знания и умения
-Организацию маркетинговой работы в АН
-О самых эффективных инструментах в наружной-, печатной-, интернет- и другой рекламе.
-Их прогнозы и важные рекомендации.

Доклады во 2-й части секции посвящены темам:
1) Контекстная реклама - быстрый и эффективный способ продвижения агентства и объектов недвижимости (И.Шестаков)
2) "Генерация потока потенциально заинтересованных покупателей (lead generation)"
(М.Школьник)
3) Партнерские связи (И.Змейчук)
4) Видеопрезентация - эффективный и доступный способ рекламы (Д.Майоров)
5) Финансирование рекламы объекта собственником – мощный инструмент риелтора и АН.
(Ю.Багрин)
6) "Нет общения - нет бизнеса" (С.Хрыкин)

В первой части секции свое участие подтвердили следующие эксперты:
Дмитрий Майоров – директор АН «НТН», г.Симферополь
Иван Змейчук – старший партнер департамента недвижимости ,
ООО «Финансовая группа Тотал Р», г. Днепропетровск
Владимир Лашманов - Директор AH "Центр Коммерческой недвижимости",
г.Нижний Новгород(Россия)
Максим Школьник - Аddress.ua, г.Киев
Александр Сычев – директор «Главной газеты Мелитополя»,директор АН «Альянс-Д»

Докладчики во второй части секции:
Шестаков Илья - интернет-маркетолог и руководитель ТМ «Справа», г.Симферополь
Сергей Хрыкин - руководитель и со-основатель проекта Est.ua
член "Комитета по информационным технологиям,
сервисам, аналитике, МЛС" АСНУ
Юрий Багрин – риелтор-практик, лектор сертификационных курсов АСНУ
Яна Довгань - ЛигаБизнесИнформ, проект 3Dom(недвижимость)
Максим Школьник, Иван Змейчук, Дмитрий Майоров.

Приглашаем к участию в секции директоров АН и риелторов, представителей порталов и изданий по недвижимости. маркетинговых и рекламных фирм, профильных организаций.


По всем вопросам участия, пожалуйста, связывайтесь с модератором секции Юрием Багриным, (т.е. со мной), по телефону: 093-641-27-27

Выше был официальный текст презентации секции.
Я надеюсь, что останется еще немного времени на общую дискуссию в конце секции
(в конце концов это будет зависеть и от модерации). Т.к. вопросов, которые важны практически и по которым хотелось бы обменяться информацией и опытом, явно больше, чем затронем в представленной программе.


Буду рад вашим мнениям, коллеги (читающие мой блог), по актуальным вопросам маркетинга недвижимости, вопросам которые должны быть затронуты на секции маркетинга в Ялте.

С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz
.

Комментариев нет: