понедельник, 29 августа 2011 г.

Дневник работы с МЛС-2. Первая грабля…

.
В первой заметке я объявил о начале целенаправленной активности/работы по помощи продаже объектов коллег-участников ПСР(Профессионального Сообщества Риелторов). База Сообщества – фактически «местная МЛС»(правда в «зачаточном состоянии»).

Начинаю Дневник своей активности.
Отобрав несколько «ликвидных покупателей» из своих таблиц звонков по 2-ком квартире по ул.Фрунзе, я зашел в Базу объектов ПСР и задал поиск квартир с опцией «только эксклюзивы»(чтобы получить список коллег по ПСР, которые делятся комиссией).
И получил список аж…из 7 квартир
Все они, к сожалению, к зрущовкам и к сегменту «50-65 тыс.у.е.» не имеют отношения.

Ради интереса задал поиск эксклюзивных домов. Результат из серии «Вы не поверите!»:
-в Киеве – 2 дома
-в Киевской области – 3
Из этих 5 домов 4 – мои :- )
(с собой я, конечно, готов поделиться комиссией…но-о-о-о….:- )

2 вывода:
1)работать на покупателей нет с чем (заработать не на чем)
2)понятно, что эксов в Базе ПСР нет не потому, что их нету у участников(там только в АН АРПА, «Валион», «РД Призинчук» и др. у каждого думаю десятки эксов), а потому что коллеги не внесли их в Базу (вероятно лето и период отпусков сыграло роль – я тоже последние 2 месяца был на рынке достаточно пассивен).

Поэтому, хоть «лодка риелторской надежды» села на мель реальности,
эксперимент продлжается.

Следующим шагом я начал узнавать у участников ПСР о наличии у них эксов.
Тех коллег по Сообществу, кто читает эти заметку, прошу проверить все ли объекты по которым они готовы делиться комиссией , внесены в базу Сообщества.

Прежде всего меня интересуют
1)дома – разные, поскольку я специализируюсь на продаже домов и база звонков с запрашиваемыми характеристиками домов у меня немалая
2)2-комнатные хрущевки 50-65тыс.у.е.
3)3-ком квартира на Печерске, интересует и первичка и вторичка(есть покупатель);
4)1-комнатная квартира в пригороде(Вишневый, Беличи, Ирпень, Беличи)
Может быть гостинка, в т.ч. на Академгородке. Важнейшие параметры – жилое состояние(возможно весьма скромное) и цена 30-35 тыс.у.е.

Расчитываю, что за 10 дней до следующей Встречи Сообщества 7 сентября (и на самой этой Встрече) я проясню есть ли у коллег ликвидные реалистичные предложения для потенциальных покупателей. Покупателей, потребности и предпочтения которых я прояснил, и которые - я видел и в разговоре почувствовал –покупатели серьезные, готовые и желающие покупать.
Сегодня это – очень не мало, правда?!

Продолжение следует.

С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz
.

Комментариев нет: