.
Кто заглядывал на этот блог раньше, помнит: я решил проверить, дает ли рейтинг в Сообществе Est.Ua какие-то "дивиденды" (проверить чтобы понять начколько он может быть полезен и сколько времени ему стоит уделять).
Отдельное внимание и время Рейтингу в Сообществе Est.Ua я стал уделять с 10 июня.
Тогда с рейтингом 109 я был на 6 странице Сообщества и наверное на 11-1 в Профессионалах(точно не отметил).Никакой пользы(дивидендов) от такого рейтинга не было.А имея определенный опыт в Интернет-маркетинге, понимал, что "отдачу" можно почувствовать только будучи на 1-й странице. Максимум на 2-3 и то это уже врядли почувствуешь(ведь если позвонят или напишут 1 раз в 1-2 месяца, едва ли зафиксируешь, что именно благодаря рейтингу обратились).
И вот с 10 июня я стал уделять этому от 5 до 20, иногда возможно 30мин в день(конечно, были и пропуски, но не много).
8 июля я преодолел "планку" 300 баллов. Сейчас, 9 июля в 1ч40мин рейтинг 318, с которым я на 2-й странице Сообщества и 3-тьей странице Профессионалов.
Что делал:
1)Я описывал первый шаг - для поднятия достоверности - заполненение всех полей визитки + подписания Соглашения с Est.Ua.
2)Добавлял новые объекты
3)делал их "Горячими"
4)Делал "Поднятия" объектов
5)Комментировал новости
6)Общался в "Отзывах"
7)Ответил на "Опросы"
8)Был эксперимент с баннерной рекламой
9)Недавно стал добавлять адрес визитки Ест в некоторые объявления.
10)Разместил кнопку Ест на блоге
Во - написал и сам удивился разнообразию :-)
Вообще мне трудно выделить что более эффективно, и что - менее(может менеджеры ЕСТа подскажут - какие-то коэффициенты у них есть может быть?).
Мне показалось, что "Горячие", Комментарии и Поднятия эффективны.
Вероятно для других участников влияет количество объявлений.
Но я стремлюсь работать только с эксклюзивами, поэтому много объектов у меня быть не может в работе. Сейчас в "Моих объектах" 11 штук, но часть из них в пассивном режиме (которые я хорошо знаю, но уже активно не работаю. Например дом в с.Гора с которым эксклюзив был раньше: эксклюзив был в сентябре 2008 года, но хозяин на продвижение авансирование прекратил - актиная продажа закончилась, потом закончился эксклюзив. Я оставил его для интереса: объект своих денег вроде стОит, и мне интересно, что может дать пассивная реклама).
В завершение скажу: Пока "отдачи" от 2-й страницы в Сообществе и 3-й в Профессионалах не чувствую. Но и тех параметров, при которых думаю она может быть, не достиг. Теперь предстоит "последний рывок" для попадания на 1-ю страницу Сообщества и 2-ю в Профессионалах - интересно протестировать даст ли это что-то.
(допускаю, что нет, а что отдача - в 10тке Сообщества и Профессионалов).
Прорвемся - проверим.
пятница, 9 июля 2010 г.
понедельник, 5 июля 2010 г.
Редкий случай. Приятный :-)
Приятный и с т.зр.маркетинга.
Подписал 5 дней назад экс на дачку. Начал давать рекламу в Интернете(отдал и в СМИ, но выйти она еще не успела). Первый звонок - от клиентки, смотревшей у меня дачу в Иванковичах. Первый просмотр - она же(вчера; и после нее вчера еще три покупателя смотрели). Сегодня подписали задаток. С ней же.
Конечно, это - удача. Но не только: в этой удаче и результат системной работы и построения отношений с клиентами(потенциальными в т.ч.).
ПС: не успел даже вэб-страничку дачке сделать :-)
Подписал 5 дней назад экс на дачку. Начал давать рекламу в Интернете(отдал и в СМИ, но выйти она еще не успела). Первый звонок - от клиентки, смотревшей у меня дачу в Иванковичах. Первый просмотр - она же(вчера; и после нее вчера еще три покупателя смотрели). Сегодня подписали задаток. С ней же.
Конечно, это - удача. Но не только: в этой удаче и результат системной работы и построения отношений с клиентами(потенциальными в т.ч.).
ПС: не успел даже вэб-страничку дачке сделать :-)
понедельник, 28 июня 2010 г.
Еще о семинаре: без эмоций.
.
Первое письмо-впечатление о семинаре, написанное сразу после его окончания было эмоциональным. По прошествии нескольких дней хочу добавить несколько моментов о семинаре.
На этом семинаре главным акцентом был именно Алгоритм успешной продажи объекта – с КРАТКИМ комментированием каждого этапа Алгоритма и чем обеспечить его эффективность.
Особый интерес участников вызвали «Авансирование рекламы собственником недвижимости», контекстная реклама, статистика эффективности каналов коммуникации. Неожиданно чуть ли не наиболее интересным стала моя «Презентационная папка», которую я взял на семинар для демонстрации своей системы продажи и инструментов, используемых для этого.
Краткость и поверхностность рассмотрения отдельных блоков обусловлена ограниченностью времени семинара и емкостью этих отдельных звеньев. Действительно, практически по каждому блоку (например, «Предпродажная подготовка объекта», «Составление рекламного сообщения», «Интернет-маркетинг», «Презентация объекта», «Телемаркетинг» и др) проводятся отдельные семинары и тренинги.
По теме «Авансирование рекламы собственником недвижимости» мы провели на семинаре игру-импровизацию разговора с собственником с обоснованием эффективности этого принципа для успешной продажи объекта. Надо сказать, что самым сложным оказалось разделить аргументы по обоснованию авансирования рекламы и продажей эксклюзивной услуги. В результате обсудить тему удалось, а для системного формирования обоснований не хватило времени.
Аудитория семинара была достаточно активна – по ходу семинара более половины слушателей высказывали свои мнения, идеи и оценки по вопросам семинара, многие – неоднократно. По отзывам участников эта импровизация понравилась. Многие участники высказали интерес к проведению коротких семинаров-тренингов по отдельным вопросам Алгоритма и инструментов эффективного маркетинга риэлтора. У меня после семинара появилась идея парочки коротких семинара-тренинга. И начинаю с подготовки семинара-тренинга по обоснованию принципа: «Авансирование рекламы собственником недвижимости – путь к успешной продаже объекта».
Потому что этот момент действительно один из важнейших для успешного маркетинга/продажи объекта.
С уваженим,
Ю.Багрин
Первое письмо-впечатление о семинаре, написанное сразу после его окончания было эмоциональным. По прошествии нескольких дней хочу добавить несколько моментов о семинаре.
На этом семинаре главным акцентом был именно Алгоритм успешной продажи объекта – с КРАТКИМ комментированием каждого этапа Алгоритма и чем обеспечить его эффективность.
Особый интерес участников вызвали «Авансирование рекламы собственником недвижимости», контекстная реклама, статистика эффективности каналов коммуникации. Неожиданно чуть ли не наиболее интересным стала моя «Презентационная папка», которую я взял на семинар для демонстрации своей системы продажи и инструментов, используемых для этого.
Краткость и поверхностность рассмотрения отдельных блоков обусловлена ограниченностью времени семинара и емкостью этих отдельных звеньев. Действительно, практически по каждому блоку (например, «Предпродажная подготовка объекта», «Составление рекламного сообщения», «Интернет-маркетинг», «Презентация объекта», «Телемаркетинг» и др) проводятся отдельные семинары и тренинги.
По теме «Авансирование рекламы собственником недвижимости» мы провели на семинаре игру-импровизацию разговора с собственником с обоснованием эффективности этого принципа для успешной продажи объекта. Надо сказать, что самым сложным оказалось разделить аргументы по обоснованию авансирования рекламы и продажей эксклюзивной услуги. В результате обсудить тему удалось, а для системного формирования обоснований не хватило времени.
Аудитория семинара была достаточно активна – по ходу семинара более половины слушателей высказывали свои мнения, идеи и оценки по вопросам семинара, многие – неоднократно. По отзывам участников эта импровизация понравилась. Многие участники высказали интерес к проведению коротких семинаров-тренингов по отдельным вопросам Алгоритма и инструментов эффективного маркетинга риэлтора. У меня после семинара появилась идея парочки коротких семинара-тренинга. И начинаю с подготовки семинара-тренинга по обоснованию принципа: «Авансирование рекламы собственником недвижимости – путь к успешной продаже объекта».
Потому что этот момент действительно один из важнейших для успешного маркетинга/продажи объекта.
С уваженим,
Ю.Багрин
Семинар: отзывы участников.
.
А в этом посте – обещанные отзывы участников.
Всем участникам было предложено ответить на вопросы анкеты:
1)ФИО
2)Город, АН
4)Что понравилось
5)Что не понравилось.
6)Пожелания (к ведущему, АСНУ).
С желанием посетить семинар обратились около 30 человек , а получилось это сделать в итоге 22 участникам. Их анкеты/отзывы - ниже:









А в этом посте – обещанные отзывы участников.
Всем участникам было предложено ответить на вопросы анкеты:
1)ФИО
2)Город, АН
4)Что понравилось
5)Что не понравилось.
6)Пожелания (к ведущему, АСНУ).
С желанием посетить семинар обратились около 30 человек , а получилось это сделать в итоге 22 участникам. Их анкеты/отзывы - ниже:






















Фото c cеминара..
.
О фотоаппарате вспомнил в самом конце семинара, когда приехал Президент АСНУ А.В.Щульга...Потому фоток всего несколько.
.


О фотоаппарате вспомнил в самом конце семинара, когда приехал Президент АСНУ А.В.Щульга...Потому фоток всего несколько.
.



воскресенье, 27 июня 2010 г.
Семинар состоялся! Да здравствует семинар?
...
Да, господа, семинары(однодневные) читать – это не пиво таранькой закусывать….(с)-сам придумал :-)
…Отхожу от этого экстрима… 1-й ОДНОДНЕВНЫЙ семинар, прочитанный мною…
Артур Павлович, мое Вам N-кратное почтение!*
Как и водится для 1-го раза, материал дорабатывал, корректировал, рисовал таблицы и делал PowerPoint-кадры до последнего момента(с отвлечением на сон с 2.30 до 6.00 утра).Как водится, не обошлось без накладок (чего стоит поломка ноутбука – приехал на семинар только с флэшкой, а там проектор есть, а ноутбука нет…Спасибо Павлу из Днепропетровска за время и усилия на попытку приспособить свой ноутбук для этого! Спасибо огромное Юрию Новикову, что вызвал сына с ноутбуком – через 2 часа после начала семинара ноутбук появился и подготовленные демонстрации, в частности статистика эффективности рекламоносителей и демонстрация работы с Google AdWords…).
Но очень приятно было слышать благодарности слушателей и теплые отзывы…
Среди участников семинара были директора АН и риелторы, причем среди директоров и риелторов были и такие, кто сами читают подобные семинары, а среди риелторов были и коллеги-паркеровцы, что добавляло адреналина…
Аудитория была активной. Больше 50% участников высказывали свои мннеия, идеи, оценки по отдельным вопросам семинара.
Значит, пропустили через себя как минимум часть этих вопросов.
Значит, сделали для себя определенные выводы по ним.
Значит, продвинулись хоть на шаг вперед как минимум по этим вопросам.
Значит работа на семинаре принесла пользу многим – и это дополнительный бальзам для меня.
Благодарю всех участников, кто после окончания семинара подошли с высказыванием слов благодарности и поддержки! Это реально поддерживает и вдохновляет! Я-то знаю где были слабые места семинара – знаю даже сопоставляя с тем как хотел и планировал провести семинар…Сейчас знаю и из отзывов участников, которые выложу в блог в ближайшие дни.
Кроме отзывов планирую выложить последние цифры, таблицы и обобщения, подготовленные к семинару, в частности по статистике эффективности каналов коммуникаций.
Еще фотки с семинара постараюсь "вкрутить".
*Артур Павлович Оганесян читает авторский 2-дневный семинар "Продажа эксклюзивной платной риэлторской услуги владельцу объекта недвижимости" и является общепризнанным гуру на просторах СНГ.Председатель междунар.комитета АСНУ,Аффилировнный член NAR, член FIABCI.
Думаю многие агенты "Паркер&Оболенский" считают его своим Учителем в подходе к риэлторскому бизнесу - по крайней мере я - в их числе.
**Отдельная благодарность Тамаре Максимовне, владелице помещения для семинаров и тренингов по адресу ул.Саксаганского 112а, и ее ассистентке Александре - за отличные условия проведения семинара и замечательные вкусные и со вкусом обустроенные кофе-паузы! С благодарностью и удовольствием рекомендую это помещение другим лекторам и тренерам. Нужно будет познакомить - обращайтесь!
Да, господа, семинары(однодневные) читать – это не пиво таранькой закусывать….(с)-сам придумал :-)
…Отхожу от этого экстрима… 1-й ОДНОДНЕВНЫЙ семинар, прочитанный мною…
Артур Павлович, мое Вам N-кратное почтение!*
Как и водится для 1-го раза, материал дорабатывал, корректировал, рисовал таблицы и делал PowerPoint-кадры до последнего момента(с отвлечением на сон с 2.30 до 6.00 утра).Как водится, не обошлось без накладок (чего стоит поломка ноутбука – приехал на семинар только с флэшкой, а там проектор есть, а ноутбука нет…Спасибо Павлу из Днепропетровска за время и усилия на попытку приспособить свой ноутбук для этого! Спасибо огромное Юрию Новикову, что вызвал сына с ноутбуком – через 2 часа после начала семинара ноутбук появился и подготовленные демонстрации, в частности статистика эффективности рекламоносителей и демонстрация работы с Google AdWords…).
Но очень приятно было слышать благодарности слушателей и теплые отзывы…
Среди участников семинара были директора АН и риелторы, причем среди директоров и риелторов были и такие, кто сами читают подобные семинары, а среди риелторов были и коллеги-паркеровцы, что добавляло адреналина…
Аудитория была активной. Больше 50% участников высказывали свои мннеия, идеи, оценки по отдельным вопросам семинара.
Значит, пропустили через себя как минимум часть этих вопросов.
Значит, сделали для себя определенные выводы по ним.
Значит, продвинулись хоть на шаг вперед как минимум по этим вопросам.
Значит работа на семинаре принесла пользу многим – и это дополнительный бальзам для меня.
Благодарю всех участников, кто после окончания семинара подошли с высказыванием слов благодарности и поддержки! Это реально поддерживает и вдохновляет! Я-то знаю где были слабые места семинара – знаю даже сопоставляя с тем как хотел и планировал провести семинар…Сейчас знаю и из отзывов участников, которые выложу в блог в ближайшие дни.
Кроме отзывов планирую выложить последние цифры, таблицы и обобщения, подготовленные к семинару, в частности по статистике эффективности каналов коммуникаций.
Еще фотки с семинара постараюсь "вкрутить".
*Артур Павлович Оганесян читает авторский 2-дневный семинар "Продажа эксклюзивной платной риэлторской услуги владельцу объекта недвижимости" и является общепризнанным гуру на просторах СНГ.Председатель междунар.комитета АСНУ,Аффилировнный член NAR, член FIABCI.
Думаю многие агенты "Паркер&Оболенский" считают его своим Учителем в подходе к риэлторскому бизнесу - по крайней мере я - в их числе.
**Отдельная благодарность Тамаре Максимовне, владелице помещения для семинаров и тренингов по адресу ул.Саксаганского 112а, и ее ассистентке Александре - за отличные условия проведения семинара и замечательные вкусные и со вкусом обустроенные кофе-паузы! С благодарностью и удовольствием рекомендую это помещение другим лекторам и тренерам. Нужно будет познакомить - обращайтесь!
воскресенье, 20 июня 2010 г.
Очень интересный загородний коттедж. Но не для всех.
В пятницу подписал эксклюзив на коттедж - уже можно посмотреть вэб-страничку.
Я уже написал в группе "Маркетинг недвижимости", что "там такие контрасты плюсов и недоделанности, что при том, что я аргументированно убедил сильно снизить стартовую цену, закрадывается мысль "не будет ли интерес к домику выше, чем я предполагаю?".
Уникальность расположения, когда очень красивый сосновый лес начинается прямо на участке плюс интересный проект дома плюс качественные крыша, окна с дверями плюс дорога хорошая делают его очень привлекательным.
"Не для всех", т.к. еще достаточно много надо делать(и вкладывать).
Насчет вкладывать - это компенсируется сравнительно невысокой ценой.
А насчет доделывать...Для некоторых это не страшно: основные базовые работы сделаны неплохо, место и окружение хороши, самим делать не пугает и даже известны плюсы - сделаешь так как мечтаешь именно ты, и при этом не будешь переживать что обнаружатся незамеченные проблемы от того что сделали до тебя.
Но для части людей строить самим - проблемно, обломно, некогда и т.п.
Короче - не подходит. Ну, как говорится, "тут уж шо уж....тут уж - шо уж...".
А коттеджик интересный!
Я уже написал в группе "Маркетинг недвижимости", что "там такие контрасты плюсов и недоделанности, что при том, что я аргументированно убедил сильно снизить стартовую цену, закрадывается мысль "не будет ли интерес к домику выше, чем я предполагаю?".
Уникальность расположения, когда очень красивый сосновый лес начинается прямо на участке плюс интересный проект дома плюс качественные крыша, окна с дверями плюс дорога хорошая делают его очень привлекательным.
"Не для всех", т.к. еще достаточно много надо делать(и вкладывать).
Насчет вкладывать - это компенсируется сравнительно невысокой ценой.
А насчет доделывать...Для некоторых это не страшно: основные базовые работы сделаны неплохо, место и окружение хороши, самим делать не пугает и даже известны плюсы - сделаешь так как мечтаешь именно ты, и при этом не будешь переживать что обнаружатся незамеченные проблемы от того что сделали до тебя.
Но для части людей строить самим - проблемно, обломно, некогда и т.п.
Короче - не подходит. Ну, как говорится, "тут уж шо уж....тут уж - шо уж...".
А коттеджик интересный!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)