понедельник, 14 июня 2010 г.

Рейтинг в Сообществе Est.Ua.

До эксперимента(и соответственно до общения с менеджерами Est.Ua) я не мог понять по какому принципу растет/падает рейтинг в Сообществе.Хотелось бы, естественно, попасть на 1 страницу портала и посмотреть увеличивает ли это именно нахождение количество контактов и звонков по объектам.
Быстро додуматься у меня не получалось, а віискивать и докапываться на самом сайте руки не доходили и обламывался. Коллеги говорили, что надо включать адрес своей визитки на Est.Ua в рекламу. ..Думал попробовать…но не успел 
А надо сказать зарегистрировался в Сообществе я больше года назад, еще до официального запуска проекта и считая себя как бы заслуженным и достойным(объектов немало, член АСНУ, «спортсмен, активист….» не понимал почему я на 5-6-10 странице списка…Абыдна, да?!…

Благодаря общению с менеджерами(вернее менеджерами, очень симпатичными по телефону девушками :-) )выяснил, что на рейтинг сильно влияет Достоверность. А она в свою очередь, зависит от заполненности ВСЕХ полей визитки + подписания Соглашения с Est.Ua.

После этого моя достоверность с 2 звезд выросла до 5, по рейтингу я поднялся с 77 позиции на 55 (с 6 страницы на 4-ю).
Пока на количество звонков это не повлияло.Наверное только 1-я страница может давать заметный дополнительный ручеек звонков.
Попробую про двинуться выше. Хотелось бы все же проверить эффект 1-й страницы…

4 комментария:

Александра комментирует...

Юрий, поздравляю Вас с 5-тью звездами). Для повышения Вашего рейтинга в Сообществе и в разделе Профессионалы могу посоветовать как можно чаще публиковать ссылку на Вашу Визитку в сети и диктовать потенциальным покупателям - хотя Вы это и без меня знаете :). Еще одна возможность повышения рейтинга - проявлять больше активности на est.ua - комментировать новости, писать отзывы. Ведь в Ваших комментариях будет ссылка на Визитку - следовательно ее будут чаще смотреть). Удачи Вам ).

Yuriy_Bagrin комментирует...

Спасибо, Александра! Обязательно воспользуюсь вашими советами!

Анна Перевозник комментирует...

Уважаемый Юрий Николаевич! А Ваша Визитка уже на третьей странице всеукраинского Сообщества! Процесс идет! :)

Yuriy_Bagrin комментирует...

Да, Анна, и благодаря Вашим подсказкам прежде всего. Я отслеживаю, только не успеваю прокомментировать. После семинара - обязательно!