воскресенье, 13 июня 2010 г.

Непостоянство рекламоносителей...

Непостоянство, оказывается не только женская черта...:-)
Вот по моей статистике касательно загородки реклама в печатных изданиях - Авизо, "Дома и дачи"(ДиД) - обеспечивают существенный охват ЦА(целевой аудитории).

А по даче, которую продаю 2 недели.
…1-я неделя - ни Авизо, ни ДиД
2-я неделя - тоже почти нули.
И вот вчера 4 звонка по Авизо(из 12 звонков)
А сегодня - 3 звонка по ДиД (из 4-х звонков)
Так что не только "не знаем ЧТО выстрелит"(из рекламоносителей). Но и КОГДА отдельный канал коммуникации может "выстрелить" тоже неочевидно.

Почему и важен системный подход к рекламе/маркетингу, а также Учет, о котором написано тут

Комментариев нет: